XRUST.ru » Новости » Коронавирус – главврач нью-йоркской больницы покончила с собой
Новости / Коронавирус

Коронавирус – главврач нью-йоркской больницы покончила с собой

28 апреля 2020, 13:11 24 801 0 6
Коронавирус – главврач нью-йоркской больницы покончила с собой


Коронавирус победил главврача нью-йоркской больницы – мужественная женщина покончила с собой.

Коронавирус, сообщила нью-йоркская полиция, стал причиной смерти главврача городской больницы. Не выдержав страданий пациентов, смертей, медработник покончил с собой.

Она выполняла свой долг, сообщил отец 49-летней медработницы, и коронавирус убил ее. Общий контингент коронавирусников США превысил 56000 человек. На Нью-Йорк приходится 17500.

Покончившая с собой врач была психически здорова, сообщили xrust. Она умерла в Шарлоттсвилле – это Вирджиния. Там находится ее семья. Смерти дочери, сказал отец, предшествовало заражение коронавирусом. С болезнью дочь справилась моментально и вновь пришла в больницу. Администрация, впрочем, приняла решение, что ей следует отдохнуть дома.

Разговаривая с дочерью, отец заметил отстраненность, концентрацию на событиях перед заражением – она рассказывала, как умирают пациенты. Больные уходят, не покидая скорой помощи. Она была на передовой, отметил мужчина. Вспоминаю ее, как энергичную, спортивную девушку, любившую горные лыжи, обожала танцевать сальс. Коллеги погибшей заявили: герой, продолживший традиции медицины.

Специалисты сферы здравоохранения, считает полицейский департамент, работающие на передовой коронавируса, лишены психологической помощи. Губернатор недавно признался, что четверть Нью-Йорка инфицирована коронавирусом. Впрочем, эпидемиологи поясняют, что бессимптомное течение болезни, свидетельствует, что ньюйоркцы нарабатывают иммунитет.
Xrust: Коронавирус – главврач нью-йоркской больницы покончила с собой

коронавирус, врач, главврач, Ною-Йорк, покончить, больной, Вирджиния, дочь, семья

Поделится
6 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 305 20