XRUST.ru » Новости » Ожидается резкий рост цен на продукты
Новости / Коронавирус

Ожидается резкий рост цен на продукты

10 апреля 2020, 07:04 23 436 0 10
Ожидается резкий  рост цен на продукты

Крупнейшие поставщики продуктов питания в России предупредили о резком повышении закупочных цен. Из-за ситуации с коронавирусом и падением курса рубля цены на продукты повысятся на 5-20 % в зависимости от категории товара.

По словам исполнительного директора «Руспродсоюза» Дмитрия Вострикова эта инициатива уже одобрена Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Ведомство согласилось с обоснованностью таких желаний поставщиков.

Так, цены на консервированную продукцию, чай, кофе и какао вырастут на 20 % . В основном эти товары являются привозными, и рост их цены связан с курсом доллара.

На 5-15 % поднимется цена на макаронные изделия, также подорожают хлеб и другие продукты, для приготовления которых используется мука и зерно. Причиной такого повышения цен связаны с резким увеличение расходов транспортных компаний . Так, с начала марта они выросли в два раза.

Неизбежным рост цен назвали и в рыбном союзе, поскольку выросли расходы на транспортировку и обеспечение безопасности труда сотрудников, подорожала тара и упаковочные материалы, а также много рыбы импортируется.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) обещают сделать все возможное для сдерживания цен, в том числе товары из категории социально значимых будут продаваться с нулевой наценкой. Xrust: Ожидается резкий рост цен на продукты

цены, повышение, продукты, стоимость, рост цен

Поделится
10 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2