XRUST.ru » Новости » Смартфоны Blackberry будут сняты с продажи
Новости

Смартфоны Blackberry будут сняты с продажи

4 февраля 2020, 14:25 50 883 1 192
Смартфоны Blackberry  будут сняты с продажи

Китайской компанией TCL Communication принято решение о прекращении производства смартфонов под маркой Blackberry. Об этом сообщается на аккаунте Blackberry Mobile в Twitter.

Китайской компании TCL Communication в последние четыре года принадлежали права на производство смартфонов под брендом BlackBerry, ей и принято решение о прекращение выпуска и продажи смартфонов под маркой Blackberry. Компания «больше не имеет права разрабатывать, производить или продавать любые новые мобильные устройства Blackberry».
Смартфоны Blackberry  будут сняты с продажи

31 августа настанет «судный день» для смартфонов Blackberry — в этот день их производство полностью будет прекращено. Надо отметить, что производители дают обещание, что еще в течение двух лет будет производить поддержку смартфонов и держать их на гарантийном обслуживании— до 31 августа 2022 года.

Как известно, TCL в 2016 году подписала с BlackBerry соглашение, в соответствии с которым китайский производитель электроники получил право на производство и продажу смартфонов на базе Android под брендом BlackBerry. Xrust: Смартфоны Blackberry будут сняты с продажи

смартфон, Blackberry, прекращение производства

Поделится
192 1

Комментарии


  1. siul
    siul24 марта 2023 19:57
    Ответить
    0 0
    a great company that fell because it did not adapt to the new times.
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 439 26