Уфа – путь-дорожки фронтовые
Уфа опечалена плохим асфальтом – путь-дорожки фронтовые составляют 40% от уличного фонда. Единственное утешение – Стерлитамак еде хуже.
Уфа получила информацию Госкомтранса РБ, касающуюся дорожного ремонта, пишет xrust. Последствия стараний дорожников весьма впечатляют – теперь нормативным рамкам соответствует 60-процентный сегмент дорог. Еще печальнее положение Стерлитамака – здесь через регламентное сито прошло лишь 53%. Что учитывают нормативы? – решила вопрошать ufatimes и получила ответ:
1 - освещенность дороги;
2 - состояние дорожного полотна;
3 - наличие предупреждающих знаков;
4 - устройств регулирования движения.
Факторы, вызывающие несоответствие нормативам, вас удивят:
- недофинансирование ремонтов дорог;
- качество ремонтов.
Первое расшифровывается просто – имеется график дорожных ППР и капремонтов, но отсутствуют деньги. Источник финансирования – пуст. Подразумевается городской и даже облбюджет. Причина – все доходы уходят в …
Второе тоже просто – никчемная квалификация технических работников, недостаточная численность техники, банальное воровство.
Если почитать комментарии чиновников, то среди примеров фигурирует Стерлитамак – господь послал ему недобросовестных подрядчиков. Очевидно, других у всевышнего нет. Помните, как директор эвакуированного завода жаловался Сталину: рабочие пьют, прогуливают…вождь мирового пролетариата ответил командиру предприятия: у мэня других нэт.
Уфа получила информацию Госкомтранса РБ, касающуюся дорожного ремонта, пишет xrust. Последствия стараний дорожников весьма впечатляют – теперь нормативным рамкам соответствует 60-процентный сегмент дорог. Еще печальнее положение Стерлитамака – здесь через регламентное сито прошло лишь 53%. Что учитывают нормативы? – решила вопрошать ufatimes и получила ответ:
1 - освещенность дороги;
2 - состояние дорожного полотна;
3 - наличие предупреждающих знаков;
4 - устройств регулирования движения.
Факторы, вызывающие несоответствие нормативам, вас удивят:
- недофинансирование ремонтов дорог;
- качество ремонтов.
Первое расшифровывается просто – имеется график дорожных ППР и капремонтов, но отсутствуют деньги. Источник финансирования – пуст. Подразумевается городской и даже облбюджет. Причина – все доходы уходят в …
Второе тоже просто – никчемная квалификация технических работников, недостаточная численность техники, банальное воровство.
Если почитать комментарии чиновников, то среди примеров фигурирует Стерлитамак – господь послал ему недобросовестных подрядчиков. Очевидно, других у всевышнего нет. Помните, как директор эвакуированного завода жаловался Сталину: рабочие пьют, прогуливают…вождь мирового пролетариата ответил командиру предприятия: у мэня других нэт.
Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
В лонг-лист премии «Оскар» вошел российский мультфильм
3D сканирование: новая эра цифрового моделирования и дизайна
Подписывайтесь на наш Дзен-канал Xrust, чтобы не пропустить новые статьи!
Авторство и права на использование всех публикаций принадлежат Xrust.ru.
Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem@xrust.ru. Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес.
На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.
Комментарии (0)