XRUST.ru » Новости » Сколько женщин приходится в России на тысячу мужчин
Новости

Сколько женщин приходится в России на тысячу мужчин

29 августа 2019, 21:41 45 402 0 25.5
Сколько женщин приходится в России на тысячу мужчин

Перевес в сторону женщин в долгосрочной перспективе в России будет сохраняться. Согласно прогнозу Росстата до 2036 года единственным регионом, где мужчин по-прежнему будет больше останется Чукотка.

По данным ведомства, в текущем году пропорция мужчины-женщины будет такова: на 1 000 мужчин - 1154 женщины. Такое соотношение эксперты связывают с более высокими рисками смертности мужчин. К 2036 году, по прогнозу Росстата, эта пропорция должна изменится и будет выглядеть, соответственно, 1 000 к 1128.

Подобное соотношение характерно для всех регионов России, исключением является только Чукотка, где ситуация обратная — на 1 000 мужчин сейчас приходится 956 женщин, а к 2036 году их и вовсе будет 813. А, с 2031 года, как предполагает Росстат, мужчин станет чуть больше, чем женщин, и на Камчатке.

Доцент кафедры статистики РЭУ им. Плеханова Александр Тимофеев так объясняет сложившуюся ситуацию: «Изначально мальчиков и девочек рождается примерно равное количество, например, в возрасте 0−4 года на 1 тысячу мальчиков приходится 947 девочек, ситуация меняется к 20−25 годам, когда на 1 тысячу мужчин приходится уже 1023 женщины и далее только усугубляется. Таким образом, вопрос в более высоких рисках мужской смертности». Xrust: Сколько женщин приходится в России на тысячу мужчин

мужчины, женщины, демография, Росстат, Чукотка

Поделится
25.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 418 26