XRUST.ru » Новости » Пистолет-смартфон – селфи будет самоубийственным
Новости / Технологии

Пистолет-смартфон – селфи будет самоубийственным

12 июля 2018, 07:31 33 159 0 12.5
Пистолет-смартфон – селфи будет самоубийственным


Американцы, оформившие предзаказы на пистолет-смартфон, начали получать креативный гаджет. Журналисты вспоминают шумиху минувшего года – европейские полицейские, увидев прототипы, всполошились.

Пистолет-смартфон, пишет американская пресса, начал поступать предзаказчикам. Гаджет оказался привлекательной новинкой. Разработчики из Ideal Conceal, напоминает xrust, анонсировавшие чудо-устройство пару лет назад, передали чертежи производственникам. Несколько сотен ган-смартфонов уже собрано.

Правообладателем концепции гаджета выступил американец Кирк Челбери. Идея, сформировавшись до публичной представления, стала достоянием публики пару лет назад. Авторское название прототипа – cell phone pistol. Америка встретила идею ажиотажем.

Преодолев законодательные жернова, будущая новинка была признана надзирающими органами. Комментируя конструкцию гаджета, эксперты констатировали: настоящий смартфон – смотрели с нескольких метров. Базовым оружием, использованным конструкторами, стала классика – Double Deringer калибра 380. Обыватели, тестировавшие прототип, говорили: типичный мобильник, скрывающий двухзарядный пистолет.

Комментируя начавшуюся распродажу, менеджмент Ideal Conceal пояснил: пистолет-смартфон доступен американцам, озаботившимся предзаказом. Сегодня cell phone pistol обходится в $500. Отдел аксессуаров компании разрабатывает кобуру – продажи начнутся позднее.

Стартовавшим распродажам, напоминаю журналисты, предшествовала буря возмущений европейских полицейских, ошеломленных прошлогодней презентацией. Звучали призывы: отслеживать появление пистолетов-смартфонов, блокировать распространение в Евросоюзе.
Xrust: Пистолет-смартфон – селфи будет самоубийственным

гаджет, смартфон, телефон, xrust

Поделится
12.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20