XRUST.ru » Я Парень » Мужские увлечения
Я Парень

Мужские увлечения

13 января 2020, 15:58 18 060 0 0
Мужские увлечения


Успех отношений между женщиной и мужчиной зависит от того, как они подходят друг другу и на сколько готовы уступать, так как у каждого и должен быть кусочек личной жизни. Не всех людей устраивает жизнь, когда они проводят все свое время со своей половинкой, так как это тоже может надоедать и поэтому иногда возможно нужно проводить время порознь, чтобы просто отдохнуть друг от друга.

В некоторых семьях даже на отдых в другие страны люди могут ездить в разное время, в это же время для некоторых пар это считается недопустимым. У мужчин распространены такие увлечения как охота и рыбалка и тут нужно уезжать, иногда на все выходные, и не всем женам это нравится, но и ехать в это путешествие они сами не хотят, кто-то переживает, чтобы что-то не случилось, а часть думает об измене. Сегодня также набирает у мужчин популярности и новое увлечение это походы по лесу с металлоискателями, которые позволяют найти различные интересные вещи, если поиски проводить в правильном месте.

Женщины должны спокойно относиться к увлечениям мужчин, так как им тоже приходится терпеть различные встречи с подругами, походы по магазинам и косметические салоны. Xrust: Мужские увлечения



Поделится
0 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 738 2