XRUST.ru » Как » Как заказывать продукты в магазине «Магнит»
Как

Как заказывать продукты в магазине «Магнит»

22 декабря 2022, 07:43 14 973 0 7


Заказы «Магнит» принимаются круглосуточно, в отличие, к примеру, от других служб, которые делают перерыв в работе. И самое главное, если возникают проблемы с качеством продуктов, этот вопрос решают менеджеры магазины, которые обеспечат компенсацию и извинения за причиненные неудобства.

Используя Промокод WIN37915 на 20% до 31.01 вы сможете покупать продукты еще дешевле. Неудивительно, что к этому быстрому и удобному сервису присоединились почти 80 тысяч человек. Особенно служба может понравиться тем, кто ценит свое время и вкусную еду.

Как пользоваться приложением «Магнит»?



Первым делом заходим на сайт, проходим регистрацию. Имя, контактный телефон, адрес, электронная почта и пароль – это все, что потребуется ввести. Кстати, первые бонусные баллы начисляются сразу после прохождения этой простой процедуры. Теперь выбираем, что нам по душе: от пирогов и пиццы до суши и фермерских продуктов. Благодаря фотографиям и описаниям выбирать их становится просто удовольствием. Интерфейс максимально простой и удобный, так что заблудиться на сайте просто невозможно.

Время доставки зависит от загруженности. Но в целом не превышает одного часа. В приложении всегда актуальный каталог. Кроме того, в процессе выбора к услугам сомневающихся многочисленные отзывы о каждом продукте, чего не предлагают другие подобные сервисы.


Промокод WIN37915 на 20% до 31.01


Xrust: Как заказывать продукты в магазине «Магнит»

Как, продукты, заказывать, магазине, «Магнит»

Поделится
7 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 197 2