XRUST.ru » Как » Серьезные знакомства или любовь как источник счастья
Как

Серьезные знакомства или любовь как источник счастья

21 октября 2021, 09:33 21 798 0 6.5

Любовь как источник счастья человечества!


Еще в садике у каждого ребенка есть самая любимая мальчик или девочка. В подростковые годы это усиливается, что вызвано гормональным переизбытком. И вот уже в юности и далее - в зрелости каждый человек ищет свою любовь , свои серьезные знакомства. Очень часто люди не могут себя пересилить и познакомиться вживую. Для этого раньше была придумана "Аська". В наши дни - это сайт для знакомств!

Сайт знакомств - источник искоренения проблемы?


Застенчивость и скромность - это как друзья, так и враги знакомств. Очень часто парни и девушки не могут первые подойти и познакомиться вживую. Писали письма. Многие не доходили до адресата. Современный мир решил эту проблему. Создал сайт знакомств. Каждый человек может написать понравившейся девушке или молодому человеку и написать о своих чувствах!

Что говорит статистика?


Реально ли свою любовь встретить в интернете? Ответ однозначный - да. По статистике на сегодняшний день около 30 процентов пар нашли друг друга в интернете. А что будет дальше? Может именно ты повысишь процент?

Плюсы сайтов для знакомств



  1. Оценивание партнёра по фото. На сайтах есть функция верификации. Это позволяет отследить фейк- страницы и узнать действительно ли парень на фотографии это тот самый человек, а не картинка.

  2. Многие люди смотрят на количество ошибок в тексте. На грамотность. Как считает половина опрошенных - это показатель ума и степени образования.

Xrust: Серьезные знакомства или любовь как источник счастья



Поделится
6.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16