XRUST.ru » Как » Ассортимент товаров и выбор противокражной системы
Как

Ассортимент товаров и выбор противокражной системы

26 апреля 2019, 13:02 26 943 0 2
Ассортимент товаров и выбор противокражной системы

Ассортимент магазина играет роль в выборе противокражной системы. Рассмотрим какие виды систем наиболее отвечают торговым заведениям различных профилей.


Гипермаркеты и супермаркеты


В крупных магазинах чаще всего можно встретить акустомагнитные или радиочастотные противокражные системы. На то есть несколько причин. Из-за того, что ассортимент товаров в гипермаркетах разнообразен, приходится принимать во внимание совместимость этикеток и датчиков с разными видами товаров. Важными факторами также являются необходимость использования многоразовых защитных датчиков и высокий уровень помех в зале.


Принимая во внимание ширину защищаемой площади и точность срабатывания системы, акустомагнитная и радиочастотная технологии наиболее соответствуют потребностям крупных торговых площадок.


Магазины одежды, обуви, аксессуаров


Значительная часть краж в магазинах одежды и обуви приходится на продуманные, а не на импульсивные похищения. Для обмана противокражных систем используются сумки, покрытые внутри фольгой. Наиболее эффективны в распознании подобных приспособлений радиочастотные системы со встроенным металлодетектором. Они способны обнаружить фольгу уже на входе. Дальнейшие действия персонала зависят от политики безопасности конкретного магазина. Подозрительного посетителя можно «обезоружить», попросив оставить сумку в ячейке для хранения, или же поручить наблюдение за ним охране.


Магазины косметики и парфюмерии, аптеки


За безопасностью мелких товаров лучше всего следить с помощью акустомагнитных или электромагнитных систем.


Электромагнитная технология удобна тем, что она подходит для товаров с металлизированной поверхностью. В подобных системах используются небольшие, незаметные этикетки, что подходит для мелких товаров.


Как и в электромагнитных системах, этикетки акустомагнитных систем безопасности также имеют небольшой размер. В них могут применяться бесконтактные деактиваторы, позволяющие помещать защитные этикетки внутрь упаковки.


Магазины электроники


Малогабаритные товары, продающиеся в магазинах электроники, имеют значительную стоимость. Оптимальным выбором для них являются акустомагнитные противокражные системы.


В дополнение к высокому коэффициенту обнаружения выноса товара, современные системы акустомагнитного типа позволяют создавать широкие проходы для покупателей.


Плюсом технологии является ее хорошая совместимость с устройствами других типов. При желании, акустомагнитную систему можно дополнить системой любого другого типа и другой торговой марки.

Xrust: Ассортимент товаров и выбор противокражной системы



Поделится
2 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2