XRUST.ru » Я Девушка » Международный конкурс красоты выиграла жительница Приморья
Я Девушка

Международный конкурс красоты выиграла жительница Приморья

26 мая 2023, 01:30 59 577 0 17
Международный конкурс красоты выиграла жительница Приморья
Победительницей детского Международного конкурса красоты «Мировая модель 2023» стала 4-летняя Ева Белова из Уссурийска. Конкурс «Мировая модель 2023» проходил в категории «от четырех до шести лет.

Юная жительница Уссурийска Ева Белова занимается в модельной школе PersonaOne Усурийска с трех лет. У девочки уже есть опыт участия в конкурсах красоты, она стала "Первой Вице-Мисс" конкурса "Мини мисс Уссурийска".
В конкурсе «Мировая модель 2023», прошедшем в Москве, приняли участие 45 девочек из разных регионов России, Киргизии и Белоруссии.
В состав жюри вошли представители индустрии моды, популярные российские артисты и журналисты. Ева Белова была выбрана победительницей конкурса единогласным решением жюри. Корону на голову 4-летней красавице надел российский стилист Сергей Зверев. Дочь Пола Уокера снялась в «Форсаже 10», об этом здесь Xrust: Международный конкурс красоты выиграла жительница Приморья

конкурс красоты, Ева Белова, Зверев, модель, Уссурийск, Приморье, детский конкурс

Поделится
17 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 197 2