XRUST.ru » Я Девушка » Как грамотно избавиться от надокучившего парня?
Я Девушка / Xrust

Как грамотно избавиться от надокучившего парня?

5 февраля 2023, 11:04 48 489 1 35

Часто девушки ощущают, что парни влюблены в них. Однако далеко не все из последних им по вкусу. Что же делать в этой ситуации? Правильно, лучше не терять времени и сразу же прекратить бесполезные мучения представителя противоположного пола. Совершенные девушки Girlstop.ru расскажет в рубрике девичник для самых прекрасных, как это сделать?

Сразу же стоит сказать, что в таком случае девушка не должна быть источником ложных надежды для парня. Если она осознаёт, что парень не в её вкусе (мягко говоря), то лучше никаким образом не давать ему понять обратное. Девушка должна относиться к такому парню максимально прохладно, без какого-либо флирта. В таком случае есть надежда, что он "отстанет" сам.

Впрочем, если девушка по своей глупости всё же дала парню ложную надежду либо сам парень оказался слишком настойчивым, то придётся предпринимать дополнительные меры.

Прежде всего, нужно прекратить с ним какие-либо контакты. Отказываться от любых встреч. И самое главное - ни в коем случае не надо анонсировать возможность таких встреч в будущем. А иначе эффект от такого действия будет нулевым.

Впрочем, если парню всё же удалось навязать девушке беседу, то последняя ни в коем случае не должна её поддерживать. Чтобы беседа стала бессмысленной, достаточно просто давать однообразные ответы или "по-еврейски" отвечать вопросами на вопросы. Xrust: Как грамотно избавиться от надокучившего парня?

избавиться, грамотно, Как, парня, надокучившего

Поделится
35 1

Комментарии


  1. Гость оля
    Гость оля6 февраля 2023 10:00
    Ответить
    1 1
    Это все любопытно
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 200 20