XRUST.ru » Я Девушка » Французский маникюр
Я Девушка

Французский маникюр

3 августа 2022, 18:25 42 210 0 24

Французский маникюр, или как его ещё называют френч, в России очень популярен. Его выбирает большинство женщин для повседневной жизни. В чем же секрет популярности френча? А всё потому, что этот маникюр выглядит необычайно аккуратно, стильно и изысканно. Да к тому же он прекрасно подходит под любой наряд. Но, называя этот маникюр «французским», мы и не догадываемся, что на самом деле его изобрели американцы. А точнее – некий Джефф Пинк.

История создания французского маникюра достаточно интересна. Его создатель, Джефф, работал в Голливуде. И вот однажды он получил задание от одного продюсера. Требовалось придумать такой маникюр, который могли бы носить актрисы в любых костюмах, с любой цветовой гаммой.
Ранее маникюр актрис вызывал немало хлопот. Ноготки выкрашивались в цвет платья актрисы. Но так как платья и костюмы каждый день менялись, а то и по несколько раз в день, маникюр постоянно приходилось переделывать. Время на эти процедуры уходило не мало, съемки постоянно задерживались. Не очень удобно, правда?

Конечно, можно было бы и вовсе не красить ногти актрисам. Но мешали крупные планы. Не ухоженные ноготки актрис буквально бросались в глаза. Поэтому и приходилось постоянно следить за состоянием маникюра.

Джефф долго думал, а потом создал уникальный вариант маникюра. Он знал, что самые красивые цвета – натуральные. При этом они хорошо сочетаются и с любым тоном кожи, и с любым цветом наряда. Маникюр по задумке Джеффа должен был стать двухцветным. Кончик ногтя красили в белый цвет, а сам ноготь либо в розовый, либо в персиковый тон. Черта, которой отделяли два цвета лака, напоминала улыбку. Маникюр получился очень красивым!

Позже этот маникюр Джефф использовал для украшения своих манекенщиц в Париже. И столица мировой моды была покорена этим неброским, но таким эстетически приятным маникюром. Буквально на следующий день после показа, каждая вторая француженка носила такой маникюр. Конечно, такая популярность была приятна Пинку и он решился назвать свой маникюр французским.

Впрочем, на решение Джеффа могло повлиять и другое. Ведь французские изобретения в мире моды считались в то время самыми лучшими. Поэтому возможно, он просто ожидал более успешного продвижения своего французского маникюра.

Тем не менее, расчет Джеффа оказался верным. Французский маникюр завоевал огромную популярность. Сегодня им пользуются женщины по всему миру. Год от года он продолжает удерживать марку самого стильного и красивого маникюра. Xrust: Французский маникюр

думал, лака, тоном, вовсе, буквально, Его, стильно, назвать, задумке

Поделится
24 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 248 12