XRUST.ru » Я Девушка » Французский маникюр
Я Девушка

Французский маникюр

3 августа 2022, 18:25 42 483 0 24

Французский маникюр, или как его ещё называют френч, в России очень популярен. Его выбирает большинство женщин для повседневной жизни. В чем же секрет популярности френча? А всё потому, что этот маникюр выглядит необычайно аккуратно, стильно и изысканно. Да к тому же он прекрасно подходит под любой наряд. Но, называя этот маникюр «французским», мы и не догадываемся, что на самом деле его изобрели американцы. А точнее – некий Джефф Пинк.

История создания французского маникюра достаточно интересна. Его создатель, Джефф, работал в Голливуде. И вот однажды он получил задание от одного продюсера. Требовалось придумать такой маникюр, который могли бы носить актрисы в любых костюмах, с любой цветовой гаммой.
Ранее маникюр актрис вызывал немало хлопот. Ноготки выкрашивались в цвет платья актрисы. Но так как платья и костюмы каждый день менялись, а то и по несколько раз в день, маникюр постоянно приходилось переделывать. Время на эти процедуры уходило не мало, съемки постоянно задерживались. Не очень удобно, правда?

Конечно, можно было бы и вовсе не красить ногти актрисам. Но мешали крупные планы. Не ухоженные ноготки актрис буквально бросались в глаза. Поэтому и приходилось постоянно следить за состоянием маникюра.

Джефф долго думал, а потом создал уникальный вариант маникюра. Он знал, что самые красивые цвета – натуральные. При этом они хорошо сочетаются и с любым тоном кожи, и с любым цветом наряда. Маникюр по задумке Джеффа должен был стать двухцветным. Кончик ногтя красили в белый цвет, а сам ноготь либо в розовый, либо в персиковый тон. Черта, которой отделяли два цвета лака, напоминала улыбку. Маникюр получился очень красивым!

Позже этот маникюр Джефф использовал для украшения своих манекенщиц в Париже. И столица мировой моды была покорена этим неброским, но таким эстетически приятным маникюром. Буквально на следующий день после показа, каждая вторая француженка носила такой маникюр. Конечно, такая популярность была приятна Пинку и он решился назвать свой маникюр французским.

Впрочем, на решение Джеффа могло повлиять и другое. Ведь французские изобретения в мире моды считались в то время самыми лучшими. Поэтому возможно, он просто ожидал более успешного продвижения своего французского маникюра.

Тем не менее, расчет Джеффа оказался верным. Французский маникюр завоевал огромную популярность. Сегодня им пользуются женщины по всему миру. Год от года он продолжает удерживать марку самого стильного и красивого маникюра. Xrust: Французский маникюр

думал, лака, тоном, вовсе, буквально, Его, стильно, назвать, задумке

Поделится
24 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25