XRUST.ru » Я Девушка » Бьюти-тренды 2020 года
Я Девушка

Бьюти-тренды 2020 года

12 января 2020, 18:27 52 374 0 128
Бьюти-тренды 2020 года

Какие тенденции в макияже и маникюре будут актуальными в этом году.

Помада

Блестящие губы продолжают вытеснять матовые. Если у вас еще нет, то приобретите помаду с глянцевым эффектом и блеском.
Бьюти-тренды 2020 года


Такие помады могут быть как полупрозрачными, так и насыщенных, ярких цветов. Но контур должен быть четок, следите за этим, помады таких текстур часто плывут.

Блестки

В этом году тени, помады, стрелки можно выполнять из мелких блесток или же более крупных. Этот тренд особенно актуален на вечеринках. Конечно, не стоит усердствовать с блестками в повседневной жизни, если только чуть добавлять мерцание.
Бьюти-тренды 2020 года


Брови

2020 год продолжает эксперименты с бровями. Их можно осветлять, окрашиввть в цвета радуги, украшать золотыми блестками или стразaми
Бьюти-тренды 2020 года


Маникюр

В тренде остается остаются красное покрытие и нюдовые оттенки. Актуальным станет френч, но не привычный классический, а с яркими цветами или неоновый.
Бьюти-тренды 2020 года


И конечно, всегда остается в тренде натуральность, ухоженность, естественность, и здоровый вид. Это кажется простым, но это очень сложно! Xrust: Бьюти-тренды 2020 года

макияж, брови, помада, маникюр, красота

Поделится
128 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2