XRUST.ru » Я Девушка » Майко выходят на работу после карантина
Я Девушка

Майко выходят на работу после карантина

8 июня 2020, 08:16 18 018 0 3
Майко выходят на работу после карантина

В Киото ученицы гейш, майко, которые являются одним из символов этого старинного японского города, вновь вышли на работу после вынужденного перерыва. Как сообщает FNN Prime Online, девушек в кимоно с красивыми зонтами можно увидеть на улицам города уже с 1 июня. Майко были вынуждены отдыхать из-за коронавируса более полутора месяцев. Хотя, как рассказываю девушки, и во время вынужденного перерыва, они вели подготовку к предстоящей работе – например, занимались шитьем защитных масок, которые будут ими подарены гостям.

Как рассказывает, 18-летняя Фукуэн, если раньше укладка причёски и макияж были для нее частью повседневной рутины, то сейчас она испытывает радость от того, что может заниматься этим снова.
Майко выходят на работу после карантина

Надо отметить, что в отличие от гейш, носящих парики, майко делают причёски из своих собственных волос. В причёску вставляются подходящие по сезону украшения с цветами (в марте нарциссы, в ноябре — листья клёна). Кимоно майко носят более пёстрое, чем у гейш.

В настоящее время в Киото функционируют пять кварталов гейш: Гион-кобу., Миягава-тё, Понто-тё, Камиситикэн, Гион-хигаси.

В современной Японии немного изменились правила для желающих стать майко. Майко можно стать лишь окончив среднюю школу, раньше ими становились в 9-12 лет. Так, на сегодняшний день, девочки, желающие стать майко, узнают подробности работы и договариваются через Интернет. Такой простой способ связи вызвал лавину желающих, поэтому о судьбе профессии беспокоиться не приходится. Несмотря на всё возрастающее число соискателей, многие из них отказываются продолжать обучение через некоторое время: всему виной строгость правил для майко. После достижения майко двадцати лет,получив соответствующий опыт, она может стать гейшей. Xrust: Майко выходят на работу после карантина

Япония, гейша, майко, японская культура, карантин, коронавирус

Поделится
3 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2