XRUST.ru » Я Девушка » Главные тренды сезона весна-лето 2020
Я Девушка

Главные тренды сезона весна-лето 2020

16 марта 2020, 09:50 26 376 1 15.5
Главные тренды сезона весна-лето 2020

В новых коллекциях сезона весна-лето 2020 отражены , можно, сказать, все стили, а также многообразное их смешивание между собой.

Одним из главных трендов этого сезона остается монохромный образ. Например, дизайнеры предлагают сочетать в комплекте несколько вещей из денима, например, шорты с джинсовым тренчем.
Главные тренды сезона весна-лето 2020
Главные тренды сезона весна-лето 2020
Главные тренды сезона весна-лето 2020
Главные тренды сезона весна-лето 2020

Фаворитами модниц в этом сезоне остаются кожаные вещи. Жакет из кожи черного цвета лучше всего смотрятся с вещами в тон, а, например, кепка, и идругие аксессуары из кожи сделают наряд более завершенным.
Главные тренды сезона весна-лето 2020
Главные тренды сезона весна-лето 2020

Платья в стиле сафари определенно станут объектами желания в предстоящем сезоне. Платья- макси с высоким вырезом, можно надевать как и на морском курорте, так на вечеринке в вашем городе. Боковой разрез визуально удлинит ногу, поэтому к такому платью подходят как босоножки на высокой шпильке, так и на сплошной подошве.
Главные тренды сезона весна-лето 2020

Главные тренды сезона весна-лето 2020
Главные тренды сезона весна-лето 2020[/center]
Xrust: Главные тренды сезона весна-лето 2020

мода, тренды, кожа, джинс, сафари

Поделится
15.5 1

Комментарии


  1. Elianna
    Elianna1 апреля 2021 18:20
    Ответить
    0 0
    Мне очень нравятся новые тенденции, особенно третьи, так как они во многом соответствуют моему личному стилю.
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20