XRUST.ru » Я Девушка » Почему тело плохо пахнет
Я Девушка

Почему тело плохо пахнет

14 февраля 2020, 10:27 22 638 0 11.5
Почему тело плохо пахнет

Оказывается неприятный запах тела или повышенное потоотделение могут вызвать самые обычные продукты, которые мы употребляем каждый день.

Исследователям из Пражского университета удалось определить , какими продуктами не следует злоупотреблять, а от каких по возможности стоит вовсе отказаться.

Спиртное. Алкоголь не только "подарит" вам перегар, но и неприятный запах пота. Это случается из- за того, что спирт метаболизируется в уксусную кислоту, которая затем выделяется через поры. Так что от спиртного стоит отказаться, если вы хотите лишь благоухать.

Красное мясо
. При употребление мяса, потовые железы работают активнее, поэтому запах пота становится более выраженным. Пражские ученые выяснили, что запах пота у мясоедов пота более резкий, чем у вегетарианцев.

В списке продуктов, из-за которых вы будете пахнуть, мягко говоря, неприятно, оказались такие полезные продукты, как соя, свекла и шпинат. А дело в том, что эти продукты содержат в больших количествах метиловые соединения, благодаря которым вырабатывается такое вещество как триметиламин . Выделяясь через пот данное вещество имеет рыбный запах. Конечно же, ни в коем случае не отказывайтесь от этих полезных продуктов, просто старайтесь употребляйте их, когда готовитесь к важной встрече.

Капуста. Все виды капусты содержат серу. Это химическое вещество имеет резкий неприятный запах, он еще более усиливается, когда смешивается с потом и бактериями. Xrust: Почему тело плохо пахнет

запах, тело, пот, алкоголь, капуста, мясо, соя, шпинат

Поделится
11.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20