XRUST.ru » Я Девушка » Любовь без желаний - химера
Я Девушка

Любовь без желаний - химера

13 февраля 2020, 13:34 22 050 0 25.5
Любовь без желаний - химера


Любовь как не иллюзия, то проза "Любовь без желаний - химера: она не существует в природе." Нинон де Ланкло Если говорить очень грубо и очень примитивно, и в общем о всех, то можно сказать, что мужчин в любви интересует лишь секс, а женщин - замужество. Мужчины, в большинстве своем редко хотят чего-то большего, чем секса. Вот почему они не хотят жениться. Они просто не видят в этом необходимости. Они хотят секса и свободы. Их свобода заключается в том, чтобы иметь секс с как можно большим количеством женщин.

Женщины в подавляющем своем большинстве хотят выйти замуж, сами не понимая почему. Вот почему во всех фильмах показывают, что если человек не может вернуть себе девушку, он предлагает ей руку и сердце. Т. е. предлагая девушке выйти замуж, Вы ее себе оставляете. Не знаю как для Вас, но для меня это больше похоже на сделку, чем на любовь. Брак - это последний и самый сильный аргумент оставить девушку у себя. Большинство женщин выберут замужества, а не любовь, если заставить их выбирать. А еще, они хотят любви, но не знают что это такое есть. Это похоже на то, как ты хочешь чего-то вкусненького, но никак не можешь понять чего именно. Так и женщины, они хотят любви, но какое то любовь должна быть, они не могут понять, потому что никогда его не видели. Кроме этого, когда они выходят замуж и начинаются домашние хлопоты, они перестают мечтать о любви и начинают думать о деньгах. К сожалению, у нас очень ошибочное представление о любви: у женщин оно слишком розовое, а у мужчин слишком примитивно. Если Вам посчастливилось встретить настоящую и вечную любовь, наслаждайтесь ею на полную!
Xrust: Любовь без желаний - химера



Поделится
25.5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 290 12