XRUST.ru » Я Девушка » Полезные советы для женщин по косметике и уходу за собой
Я Девушка

Полезные советы для женщин по косметике и уходу за собой

23 января 2020, 15:57 20 916 0 6
Полезные советы для женщин по косметике и уходу за собой


Следующие советы для женщин совершенно несложные, их легко запомнить и применить.

1. Косметические препараты (кремы, тушь, например) лучше держать в прохладном месте (можно в холодильнике), чтобы они долго сохраняли свои свойства и свежесть.

2. Не следует подбривать брови, чтобы придать им более аккуратную форму, так как брови будут расти еще быстрее и гуще. Лучше выщипывать их пинцетом, хотя это и болезненно. Болезненность процедуры можно уменьшить предварительным холодным компрессом.

3. Советуем тем, кто любит баню (хорошее очищающее мероприятие), выпить перед этим стакан чистой воды. Это поможет лучшей очистке пор кожи.

4. Кстати, о бане: вместо мочалок и губок используйте специальную, в меру жесткую, щетку. Такая щетка хорошо очищает кожу от омертвевших клеток и улучшает кровообращение.

5. Если появляются морщины, первым делом отказывайтесь от матовой крем-пудры, которая подчеркивает их. И принимайте меры по устранению морщин (специальные маски, питание кожи, контрастное умывание, качественный сон).

6. Не беда, если любимая тушь в тюбике подсохла. Несколько капель одеколона внутрь тюбика с тушью дает возможность пользоваться ею еще достаточное время. Xrust: Полезные советы для женщин по косметике и уходу за собой



Поделится
6 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16