XRUST.ru » Я Девушка » Стоит ли брать фамилию мужа
Я Девушка

Стоит ли брать фамилию мужа

6 октября 2019, 09:36 38 094 0 28.5
Стоит ли брать фамилию мужа

Многие девушки, выходя замуж, меняют свою фамилию на фамилию мужа. Но, как советуют нумерологи, все же прежде чем принять решение о смене фамилии, нужно узнать не было ли в семье мужа родовых проклятий и несчастий, которые в семействе иногда переходят из поколения в поколение.

Если семья мужа счастливая и удачливая, то смело можете менять фамилию.

В том случае, если девушка рождена в хорошей семье, где она была любима, обласкана родителями и близкими людьми, где царили любовь и понимание, достаток и благополучие, то свою девичью фамилию вовсе не нужно менять.
Бывают ситуации, когда фамилию девушка должна обязательно сменить, для своего же блага, и для благополучия будущих детей. Когда девушка родилась в неблагополучной семье, в семье в которой кто-то болеет, кто-то слишком много и часто выпивает, кто-то ведет асоциальный образ жизни, то фамилию лучше сменить..

Если обе семьи вполне благополучные, то вопрос о смене фамилии зависит от самих молодоженов.

А если оба жених и невеста из неблагополучных семей. То, нумерологи советуют в этом случае молодоженам устраивать свою жизнь подальше от токсичных родственников. Xrust: Стоит ли брать фамилию мужа

женитьба, фамилия, брак, счастье, невеста, жених

Поделится
28.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16