XRUST.ru » Я Девушка » Растим из шишки дерево
Я Девушка

Растим из шишки дерево

22 сентября 2019, 18:51 28 266 0 9
Растим  из  шишки дерево

Настоящим украшением вашего дома станет выращенная из шишки саженец.
Выберите в лесу понравившейся вам вид хвойного растения, и выберите шишку со зрелыми семенами. Шишки для проращивания собирают осенью, когда они уже созрели. Изначально чешуи шишки плотно сомкнуты, а в период созревания раскрываются и обнажают семена. В это же время шишки сосны целиком падают на землю, где их удобно собирать для получения семенного материала.

1. Принесите из леса шишку. Замочить шишку в воде комнатной температуры на три дня.
3. Подготовим землю для посадки. Так как молодые зеленые сосновые побеги легко повреждаются различными грибковыми болезнями, все составляющие грунта необходимо промыть и просушить в разогретом духовом шкафу:дерновую землю,торф,песок
2. Посадите шишку в горшок с землей так, чтобы большая часть шишки была над землей.
Растим  из  шишки дерево

3. Ежедневно поливайте ее малым количеством воды. Избыток воды навредит - шишка заплесневеет и сгниёт.
4. Через некоторое время на шишке появятся зелёные побеги.
Огромный повод для радости! Вы основатель фабрики по производству кислорода, которым дышите.)
Растим  из  шишки дерево
Xrust: Растим из шишки дерево

сосна, шишка, саженец, семена, земля

Поделится
9 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16