XRUST.ru » Я Девушка » Худеем за 4 дня!
Я Девушка

Худеем за 4 дня!

23 августа 2019, 11:41 29 757 0 9
Худеем за 4 дня!

Чудесный напиток, благодаря которому можно потерять 4 кг и 16 см в талии всего за 4 дня.

Входящие в состав этого напитка ингредиенты выводят лишнюю жидкость из организма, что, соответственно, способствует уменьшению объемов. Просто идеальный напиток, если вы хотите всего за 4 дня привести себя в форму.

Что важно, злоупотреблять этим напитком нельзя. Между курсами нужно обязательно сделать перерыв 10 дней. В эти дни придерживаетесь здорового питания и откажитесь от вредной еды.

Итак, ингредиенты, которые вам потребуется для приготовления чудо-напитка:

— 1 чайная ложка тертого корня имбиря
— 1 лимон, среднего размера
— 12 свежих листьев мяты (можно сушеных)
— 1 огурец, среднего размера
— 8 стаканов воды

Приготовление:

1.Нарезать мелкими ломтиками лимон
2. Очистить и нарезать ломтиками огурец
3. Мелко порезать листья мяты
4. Все ингредиенты смешать в миске и залить теплой кипяченой водой и поставить в холодильник на 8-10 часов.

Утром напиток будет готов к употреблению. Первый стакан напитка необходимо выпить утром натощак. Для максимально эффекта, нужно выпивать в день по 4-5 стаканов напитка. Также на время этой диеты рекомендуется исключить из рациона жиры, полуфабрикаты, сахар, молочные продукты и соль.
Результат не заставит ждать!
Худеем за 4 дня!
Xrust: Худеем за 4 дня!

напиток, лимон. имбирь, мята, огурец. диета, похудеть, фигура

Поделится
9 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20