XRUST.ru » Я Девушка » Платье от Серены Уильямс для любой фигуры
Я Девушка

Платье от Серены Уильямс для любой фигуры

7 августа 2019, 21:24 37 653 0 17.5
Платье от Серены Уильямс для любой фигуры

Теннисистка и дизайнер Серена Уильямс выпустила платье, которое, по мнению спортсменки , подойдет «‎любой женщине и любой фигуре». Цена универсального платья невелика, оно стоит 120 долларов
Платье от Серены Уильямс для любой фигуры


Модель Twist Front Dress представлена в красном цвете и имеет спереди драпировку. По придуманной спортсменкой философии незачем придумывать специально одежду для полных, худых, высоких или низких, тогда, когда есть возможность создания универсального фасона и кроя, который будет подходить под любую фигуру.
Платье от Серены Уильямс для любой фигуры


Для рекламы платья, спортсменкой снято видео, в котором новая модель платья представлена девушками разной комплекции. Позируя в платье, девушки рассказывают, как себя чувствуют в этом наряде.Свой подход к дизайну Серена объясняет следующим образом:
«В мире нет людей, которые были бы похожи друг на друга. Все мы разные». Задача этого ролика показать, что можно быть уверенным в своей красоте при любом телосложение.


Xrust: Платье от Серены Уильямс для любой фигуры

платье, Серена Уильямс, модель, фасон, женщина, фигура

Поделится
17.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20