XRUST.ru » Игровые новости » Игры года выявят на конкурсе Game Awards голосованием геймеров
Игровые новости

Игры года выявят на конкурсе Game Awards голосованием геймеров

3 декабря 2024, 05:23 3 717 0 35.5

Игры года провозгласят на мероприятии, организованном Game Awards. Премии Players' Voice Award будут определены путем голосования фанатов.

Игры года, как и ожидалось, состоят из списка самых популярных разработок 2024-го, пишет xrust. В первую тройку вошли – Astro_Bot, Balatro, Black_Myth:_Wukong. Следом идут Dragon_Age: The_Veilguard, дополнение Elden_Ring: Shadow of_the_Erdtree. Есть также игры, которые будут развиваться дальше – это Fortnite, Final_Fantasy XIV.

Game Awards позиционирует Players'_Voice_Award как «народную награду». Ведь победитель определяется только голосованием фанатов. Минувшим годом, напомним, победителем стала популярная Baldur's_Gate 3, а в 2022-м приз достался Genshin_Impact.

Первый тур голосования уже открыт и завершится завтра. Будут выбраны первые десять. Победителя объявят 12 декабря.

Другие новости. Про фильмы – там. Про робота кроху – здесь



Xrust: Игры года выявят на конкурсе Game Awards голосованием геймеров

игры, конкурс, xrust

Поделится
35.5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 206 12