XRUST.ru » Игры » Обзор новой части Хитман
Игры

Обзор новой части Хитман

8 января 2023, 13:42 30 345 0 18

Хитман… как много в этом слове для сердца геймера сплелось! Нет, правда, кто не помнит заросшие махровой клюквой улицы Питера, безрогие троллейбусы и солдатское «ну как дела?». Возможно, есть человек, ни разу не применивший мясной крюк на шее подвернувшегося под руку извращенца, но даже у него травящий ФБРовцев пончиками клоун выжмет ностальгическую слезу. Кто-то по-прежнему хранит в сердце добрый десяток способов разобраться с китайской мафией, не вызвав губительной для самооценки тревоги.

Нож для фрау Мюллер



Как пишет Xrust Хитман 3 – прямой наследник самой первой игры серии. Только с точностью до наоборот. В своё время оригинальному Hitman удалось перевернуть представление об экшне, как «стрелялке»: большая часть игры проходила в мирных прогулках по уровню, а победа достигалась одним выстрелом и массой потраченных нервных клеток. Иногда, впрочем, «бродильные» уровни перемежались боевыми, где приходилось действовать в открытую, уничтожая врагов с помощью «тяжёлой артиллерии».

Как ни печально, но открытые бои были настолько унылы, что многие с удовольствием прошедшие очень непростые миссии-головоломки первой половины игры плевались от перестрелок в джунглях ближе к середине. Похоже, что в третей части разработчики решили взять реванш. Как и раньше, лысый киллер под номером 47 кочует с места на место, правда только в пределах США. Непрерывные странствия позволяют чередоваться традиционным открытым уровням и сюжетным «коридорам». Впрочем, даже на линейных и просто небольших уровнях есть небольшое, но всё же пространство для манёвра и воображения, а сами бои отлично сочетаются со стелсом – даже в разгар перестрелки есть возможность обойти противника сзади и, пока его коллеги яростно расстреливают место вашей бывшей дислокации, аккуратно его придушить. Xrust: Обзор новой части Хитман

Обзор, Хитман, новой

Поделится
18 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20