XRUST.ru » Игры » DiRT 5. Тише едешь – дальше будешь
Игры / Xrust

DiRT 5. Тише едешь – дальше будешь

10 ноября 2022, 05:57 66 801 1 140.5

Начать детальный обзор DiRT 5 с чего-то конкретного кажется не самым простым заданием. Хочется рассказать и про великолепную графику с ее сочными эффектными, про систему уровней и различные трассы, про обилие автомобилей и гоночных режимов. В конце концов, замолвить словечко и за хорошей музыкальной подборкой. Но поскольку «объять необъятное» вряд ли получится, начнем с простого – с графики – и будем двигаться вперед, не упуская из виду ни одной важной детали, как обычно, подводя итоги в самом конце.

Большой урок географии



С выбором трасс для гонок и соответствующих автомобилей проблем, как пишет портал Мир игр, также не возникает. Заезды скрупулезно подобраны и скомпонованы таким образом, чтобы вам не пришлось искать различные состязания в разных точках на карте. Проще говоря, в Лондоне мы встретим гонки исключительно на легковых автомобилях, между прочим, не самой дешевой ценовой категории. Проходят эти заезды по кольцевым трассам с малой дистанцией, но удовольствие от происходящего получаешь далеко не малое. Антураж заезда соответствует стилю мегаполиса: асфальтированная дорога, три пары участников бьются за право быть первым, за оградами стоят толпы зрителей, а в ночном небе столицы Англии сверкают фейерверки.

Разительно отличается ситуация, например, в Марокко. Здесь игрока поджидают исключительно раллийные заезды, а из местных достопримечательностей удивить могут лишь немногочисленные строения, которые встречаются в деревеньках, расположенных обособлено на уныло-песчаной дороге.

Другой тип – природа Хорватии, которая обязательно придется по вкусу любителям «классических» обоев на рабочем столе – где пейзаж из деревьев и зеленой травки … будет растоптан мощными тачками. Подобные трассы изобилуют крутыми поворотами, что придется по вкусу далеко не каждому. Зато появляется возможность хитрым трюком подставить оппонента, которая раз за разом нравится все сильнее. И самое приятное, что этим список не ограничивается. Разработчики не поскупились на создание поистине разноплановых трасс, отчего DiRT 5 никаким образом не сможет вам приесться.

Готовься погрязнуть в грязи …



Так в чем же основная особенность DiRT 5 и почему сиквел «грязи» притягивает с такой силой к монитору, не отпуская до тех пор, пока добрая половина гонок не будет пройдена? Помимо уже упомянутых факторов, хочется отметить поведение автомобилей на дороге. Управлять тачкой, скользя по неровному ландшафту, – настоящий экстрим. Вкупе с соперничеством эффект получается ошеломляющий. Одно неверное нажатие и машину повернет на 360 градусов, а про желанную победу можно забыть (конечно, только в том случае, если ваш уровень сложности не «easy»). Не на секунду нельзя забывать, что педаль тормоза здесь не менее важна, чем педаль газа. И порой только она может стать вашим «волшебным ключиком» к первому месту.





Xrust: DiRT 5. Тише едешь – дальше будешь

будешь, дальше, едешь, DiRT, Тише

Поделится
140.5 1

Комментарии


  1. siul
    siul10 ноября 2022 16:42
    Ответить
    3 1
    dirt and horizon are one of the best racing games today
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16