XRUST.ru » Игры » Дуэли в Lineage 2. Не путать с ПвП
Игры

Дуэли в Lineage 2. Не путать с ПвП

26 июля 2020, 09:11 18 753 0 0
Дуэли в Lineage 2. Не путать с ПвП

Система дуэлей в игре создана для того, чтобы игроки могли безопасно померяться силами, не рискуя получить штраф, стать ПК или потерять драгоценные проценты опыта.

 Бросить вызов вправе только лидер одной из групп. Если противники принимают вызов, то продолжать поединок они уже будут на арене, куда переместятся автоматически. Групповые дуэли, так же, как и одиночные, проходят в течение двух минут. Если вы играете через фришки л2, то искать дуэль придется дольше.

Есть ситуации, при которых группа или одиночный игрок не могут принять участие в дуэли ни в качестве бросающих вызов, ни в качестве соперников. Это происходит в следующих случаях:

• если персонаж уже находится в состоянии дуэли или боя, а также если в данный момент он является хаотическим (ПК);
• если персонаж – участник Олимпийских игр;
• когда он открывает торговую лавку – неважно, на продажу или на покупку;
• если показатель маны и здоровья ниже пятидесяти процентов и, естественно, при смерти персонажа;
• во время проведения осады. Даже если игрок сам не принимает участие, достаточно, чтобы участвовал клан или даже альянс;
• если игрок, которому посылается вызов на дуэль, состоит в пати, которая бросает вызов группе того, кто приглашает дуэлиться;
• в случае нахождения персонажей на территории, с которой запрещен выход в данное время;
• когда персы участвуют в или просто находятся на территории осаждаемого замка или крепости;
• если местоположение игроков слишком далеко друг от друга;
• если арена для групповых дуэлей на текущий момент занята другими дуэлянтами;
• групповой вызов на дуэль невозможно сделать также в том случае, если кто-то из членов группы сидит верхом на Виверне или на Драконе.

Если любая из групп, как принимающая вызов, так и посылающая его, находится в момент вызова в командирском канале, то начало дуэли сразу исключает ее из этого канала. Подбор группы отменится, после того, как дуэль будет начата. Торговые операции так же будут закончены автоматически.

• Когда во время дуэли используется команда /withdraw, то поединок тут же автоматически прекращается.
• Если игроки отходят друг от друга на такое большое расстояние, что выделить цель становится невозможно, дуэль тоже заканчивается преждевременно.
• Если после того, как дуэль началась, участник уходит в зону, где ее продолжение просто невозможно. Пример: Дуэль затеяли рядом с Дионом, кто-то из противников в пылу сражения пересекает городскую черту – все, конец.
• В том случае, когда противник бросается в атаку еще до того, как дуэль началась, она тоже не состоится.
• При атаке НПС – неважно, с чьей стороны, дуэль прекращается моментально.

Xrust: Дуэли в Lineage 2. Не путать с ПвП



Поделится
0 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20