XRUST.ru » Игры » Grimwood Team выпустила Angry Chair про Кокорина с Мамаевым
Игры

Grimwood Team выпустила Angry Chair про Кокорина с Мамаевым

13 ноября 2018, 14:17 26 502 0 18.5
Grimwood Team выпустила Angry Chair про Кокорина с Мамаевым


Провокационную Angry Chair выдали игровому сообществу девелоперы студии Grimwood Team. Пока произведение ориентировано на гаджеты, мобильные платформы.

Геймеры, запуская игру, видят знакомые персонажи – Мамаева с Кокориным. Конечно, абсолютное сходство программисты не допустили. Здесь уместно вспомнить знаменитое «человек, похожий на Скуратова». Был такой генпрокурор, заснятый «доброжелателями» на бардельной постельке с девочками.

Тогда приведенная фраза и родилась, напоминает xrust. Продолжая тему Angry Chair, сообщим: игрокам предстоит поруководить персонажами, приспособленными под битье посетителей кофейни стульями. Подстилая соломку, студия уведомляет: чистый вымысел, совпадения случайны, сюжет обобщает множество инцидентов подобного характера.

Рекламируя разработку, студия уточняет: увлекательная игра Angry Chair позволяет геймерам вжиться в образы футболистов и колошматить стульями московского кафетерия кого ни попадя. Впрочем, последнее – ошибка: избиению подлежать посетители плохо выражающиеся, по мнению игроков. Необоснованное травмирование чревато потерей очков.

Игра выдает Google Play, предупреждая: только для Android. Развлекалка набрала 4.8. Народ отзывается благожелательно. Наша публика страшно любит драться, кидаться стульями, элементами, отломанными от мебели, констатируют аналитика. Часть аудитории заявляет: пустая игра, но увлекает. Господа, шутят эксперты, серьезные игры – это политика. Желающим предлагают выдвигаться. Даже городские властные структуры гарантируют невиданный адреналин.
Xrust: Grimwood Team выпустила Angry Chair про Кокорина с Мамаевым

xrust, гаджет, Angry, игра, Android

Поделится
18.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2