XRUST.ru » Игры » RAID:World War 2 - Очередной кооператив или легендарная игра от легендарных разработчиков?
Игры / Обзоры и секреты игр

RAID:World War 2 - Очередной кооператив или легендарная игра от легендарных разработчиков?

2 октября 2017, 14:38 44 436 0 26.5
RAID:World War 2 - Очередной кооператив или легендарная игра от легендарных разработчиков?

Игра RAID:World War 2 вышла совсем недавно, а уже успела завоевать популярность у публики. Несмотря на выход полной версии игры, игру постоянно обновляют и добавляют в неё новые элементы. Это напоминает вулкан гранд, где разработчики занимаются продвижением своего шедевра в массы.Игра представлена нам на движке Diesel Engine 2.0, который при ультра настройках выдает картинку, которой позавидуют современные – top games. Физика игра скопирована с игры PayDay, что склоняет нас к положительной оценки.

RAID:World War 2 - Очередной кооператив или легендарная игра от легендарных разработчиков?


Новые карты
Контент который есть в игре порадует наличием уже 11 карт для рейдов. Карты затягивают своей масштабностью и детализацией. Даже название карт приводит в слуховой оргазм, такие как: Падение Одина, Янтарный поезд, Ловушка для тигров. Кроме рейдов также существуют операции. Это миссии, которые состоят из многодневных рейдов. Игра представляет собой кооперативный режим, состоящий из 4-х игроков.

RAID:World War 2 - Очередной кооператив или легендарная игра от легендарных разработчиков?


Сюжет
С видом от первого лица, вы переноситесь во времена ІІ Мировой войны (откуда соответственно и название), и начинаете устраивать саботаж немецких захватчиков, решивших установить новый мировой порядок. А cut сцены с Адольфом Гитлером добавляют реализма игре.

RAID:World War 2 - Очередной кооператив или легендарная игра от легендарных разработчиков?


Возможности игры
Вы можете играть 4 классами: Разведчик, штурмовик, бунтовщик, подрывник. У каждого из этих классов есть свои способности. К примеру, у разведчика это будет – avtoaim (автоматическое наведение на цель). Штурмовки лечит всю команду и дает патроны, бунтовщик имеет возможность наносить высокий урон врагам, а подрывник может получать гранаты которые в дальнейшем будут кластерными. Особенность этой игры, что можно кроме классов, выбирать национальности персонажей и их тоже 4: British, Russian, American, German. Также имеется возможность модификации оружия и возможность улучшения его характеристик. Разве не приятно почувствовать себя в роли война с отечественным оружием в руках! Благодаря разнообразию игры, можно самим выбирать путь прохождения игры: стелс режим или разрушить пол города. В первой же миссии, есть момент когда на улицах Берлина рушится Дирижабль, и этот момент заставляет перезапускать миссию по несколько раз. После прохождения мисси, вы получаете опыт и можете улучшать своё жилище, начиная от оружейного ящика, заканчивая установкой ванной комнаты.

RAID:World War 2 - Очередной кооператив или легендарная игра от легендарных разработчиков?


Итог
Игра находится на этапе развития и сложно поставить оценку «Отлично», ведь с каждым днем разработчики добавляет в неё много контента, но одно можно сказать точно – игра стоит того, чтобы в нее поиграли. Xrust: RAID:World War 2 - Очередной кооператив или легендарная игра от легендарных разработчиков?

xrust, игры, games

Поделится
26.5 0

Комментарии


Умер Джорджо Армани: наследие «Re Giorgio» и его тихая революция Xrust
Он научил мир шептать элегантность вместо крика логотипов. Сегодня Джорджо Армани — «Re Giorgio» — ушёл на 92-м году жизни, оставив индустрии дисциплину линий и свободу внутри костюма. Дом Armani подтвердил его кончину: эпоха минимализма с человеческим лицом сменила кутюрный пафос навсегда. Xrust.ru склоняет голову — и перечитывает его манифест спокойной силы. МосГупРитуал - Ритуальные услуги в Москве и Московской области Профритуал — 15 лет заботы и уважения в каждом прощании Что именно подарил миру «Re Giorgio» «Развязал» мужской костюм: мягкая конструкция как новая норма элегантности Научил красную дорожку говорить тихо, а выглядеть победно Построил независимую империю, где стиль важнее шума рынка Доказал: комфорт — не антипод роскоши, а её высшая лига
6 111 9