XRUST.ru » Игры » Серия Dark Souls – мрачная атмосфера, которая затягивает на многие дни
Игры / Обзоры и секреты игр

Серия Dark Souls – мрачная атмосфера, которая затягивает на многие дни

29 августа 2015, 04:26 42 945 0 7
Серия Dark Souls – мрачная атмосфера, которая затягивает на многие дни

Вряд ли сегодня можно найти геймпера, который не знал бы о существовании серии игр Dark Souls. Для многих это название и вовсе ассоциируется со сломанными джойстиками, клавиатурами, порывами злости настоящим выбором агрессии. Все дело в том, что именно в играх Dark Souls присутствует невероятный хардкор, которого так не хватает современной игровой индустрии.
Изначально, создатели игровой серии и сами сомневались, что современная аудитория радушно примет столь сложные шедевры, в которых каждая секунда промедления или невнимательность вполне могут стоить вам опыта, который вы копили на протяжении последнего получаса. Но после того, как успех первой части DS был колоссальным, ни у кого не осталось сомнений, что игровая серия будет жить еще долго.
В данный момент известно, что готовиться разработка третьей части игры, которая взяла немало нововведений от Bloodborne. Продолжение известной серии будет более динамичным, хотя вряд ли можно ожидать облегчения в плане сложности. Немало изменений, которые уже анонсированы коснуться и боевой системы, хотя более подробно об этом можно будет говорить лишь в преддверии релиза.

Отсутствие сюжета – не всегда плохо
Одна из особенностей серии Dark Souls – явное отсутствие сюжета. Нет, нельзя сказать, что это игра без смысла, так как в игре каждое действие имеет свой смысл и четкое объяснение. Все дело в том, что в Dark Souls и Dark Souls 2 вас не бросают в гущу событий с самого начала игры, где вы выступаете в роли единственного спасителя всего мира. В отличие от довольно заезженного похода, в Dark Souls вы начинаете играть самой, что ни на есть настоящей нечистью! При этом, можно обрести человечность с помощью определенных предметов, но уже после первой смерти вы снова вернетесь в свой «привычный» облик.
Если говорить о смертях, то поверьте, в Dark Souls вы будете умирать на каждом шагу. Вряд ли какой босс сдастся с первого раза, так как до тех пор, пока вы не освоите особенности каждого приема соперника, радиус удара и количество атак в серии, можно даже не рассчитывать на быструю победу. Не получиться и пройти игру наскоком, так как уже через несколько минут ближайшая ловушка, тупик или очень быстрый монстр станут для вас непреодолимой преградой.
В целом, в играх Dark Souls реализован принцип песочницы. Хоть он и отличается от того вида, который представлен в ММОРПГ, стоит отметить, что именно этот элемент повлиял на успех игры, сейчас я приведу ссылку

Сражения с боссами и свобода выбора
Геймплей в играх серии Dark Souls построен таким образом, чтобы перед входом в комнату очередного босса вы смело выдыхали, настраивались несколько минут, а после входа получали массу впечатлений, адреналина и довольно быструю смерть. Естественно, по мере развития героя и прокачке важных характеристик, таких как живучесть, сила и пр., битвы станут немного легче, но это совсем не означает, что вам будет скучно и легко.
Еще одной важной составляющей игры является свобода выбора. Вы можете идти в большинство локаций, хотя некоторые двери можно будет открыть лишь после победы над боссом или монстром, который хранит ключ. В системе прокачки все точно так же – полная свобода действий. Изначально в вашем распоряжении весь арсенал игровых возможностей, потому вы сможете развивать любые навыки, сделав героя как магом, так быстрым и ловким воином. Выбор оружия также не является абсолютным, потому в Dark Souls и Dark Souls 2 вы не найдете «лучшего» вооружения. Естественно, градация предметов существует и более того, вы можете создать уникальные предметы из душ побежденных вами боссов, но даже начальный меч может стать достойной альтернативой, если вы достаточно «заточите» его и добавите ему магических свойств.
В целом, Dark Souls и Dark Souls 2 действительно поражают. Это грандиозные игры, которые не зря заслужили невероятно высокие оценки, как у прессы, так и у игрового комьюнити. Благодаря неповторимой мрачной атмосфере и настоящему хардкору, который так редко встречается в современных играх, можно смело сказать, что эта серия будет жить еще очень долго и мы наверняка увидим ее продолжение в будущем. Xrust: Серия Dark Souls – мрачная атмосфера, которая затягивает на многие дни

xrust

Поделится
7 0

Комментарии


Протеиновая паста Barilla: вкус классики, белка как у мяса Xrust
Есть блюда, которые утешают, и есть — которые меняют правила. Новая протеиновая линейка Barilla заявляет громко: «макароны могут быть похожи на мясо по пользе, а по вкусу — на те самые, любимые с детства». В ста граммах такой пасты — примерно «вес» четверти стейка по белку, а значит, тарелка пенне превращается в маленький спортзал для ваших мышц, но без скрипа гантелей и угрызений совести. На Xrust.ru мы называем это «комфорт-фуд 2.0»: когда удовольствие перестаёт спорить с пользой. Побочный эффект — приятно-полезная революция будней. Вы оставляете на столе ту же пасту, но получаете прибавку в белке, что особенно кстати в дни тренировок, дедлайнов и долгих зимних вечеров. При этом никто не отменял здравый смысл: порцию держим в диапазоне 70–90 г сухой пасты, следим за общим рационом и не забываем про клетчатку — овощи и зелень всё ещё лучшие друзья тарелки. Хотите усилить «стейковость» блюда — добавьте фасоль, нут или тёрдый сыр; хотите облегчить — делайте ставку на томаты, оливковое
2 940 12