XRUST.ru » Игры » Серия Dark Souls – мрачная атмосфера, которая затягивает на многие дни
Игры / Обзоры и секреты игр

Серия Dark Souls – мрачная атмосфера, которая затягивает на многие дни

29 августа 2015, 04:26 42 966 0 7
Серия Dark Souls – мрачная атмосфера, которая затягивает на многие дни

Вряд ли сегодня можно найти геймпера, который не знал бы о существовании серии игр Dark Souls. Для многих это название и вовсе ассоциируется со сломанными джойстиками, клавиатурами, порывами злости настоящим выбором агрессии. Все дело в том, что именно в играх Dark Souls присутствует невероятный хардкор, которого так не хватает современной игровой индустрии.
Изначально, создатели игровой серии и сами сомневались, что современная аудитория радушно примет столь сложные шедевры, в которых каждая секунда промедления или невнимательность вполне могут стоить вам опыта, который вы копили на протяжении последнего получаса. Но после того, как успех первой части DS был колоссальным, ни у кого не осталось сомнений, что игровая серия будет жить еще долго.
В данный момент известно, что готовиться разработка третьей части игры, которая взяла немало нововведений от Bloodborne. Продолжение известной серии будет более динамичным, хотя вряд ли можно ожидать облегчения в плане сложности. Немало изменений, которые уже анонсированы коснуться и боевой системы, хотя более подробно об этом можно будет говорить лишь в преддверии релиза.

Отсутствие сюжета – не всегда плохо
Одна из особенностей серии Dark Souls – явное отсутствие сюжета. Нет, нельзя сказать, что это игра без смысла, так как в игре каждое действие имеет свой смысл и четкое объяснение. Все дело в том, что в Dark Souls и Dark Souls 2 вас не бросают в гущу событий с самого начала игры, где вы выступаете в роли единственного спасителя всего мира. В отличие от довольно заезженного похода, в Dark Souls вы начинаете играть самой, что ни на есть настоящей нечистью! При этом, можно обрести человечность с помощью определенных предметов, но уже после первой смерти вы снова вернетесь в свой «привычный» облик.
Если говорить о смертях, то поверьте, в Dark Souls вы будете умирать на каждом шагу. Вряд ли какой босс сдастся с первого раза, так как до тех пор, пока вы не освоите особенности каждого приема соперника, радиус удара и количество атак в серии, можно даже не рассчитывать на быструю победу. Не получиться и пройти игру наскоком, так как уже через несколько минут ближайшая ловушка, тупик или очень быстрый монстр станут для вас непреодолимой преградой.
В целом, в играх Dark Souls реализован принцип песочницы. Хоть он и отличается от того вида, который представлен в ММОРПГ, стоит отметить, что именно этот элемент повлиял на успех игры, сейчас я приведу ссылку

Сражения с боссами и свобода выбора
Геймплей в играх серии Dark Souls построен таким образом, чтобы перед входом в комнату очередного босса вы смело выдыхали, настраивались несколько минут, а после входа получали массу впечатлений, адреналина и довольно быструю смерть. Естественно, по мере развития героя и прокачке важных характеристик, таких как живучесть, сила и пр., битвы станут немного легче, но это совсем не означает, что вам будет скучно и легко.
Еще одной важной составляющей игры является свобода выбора. Вы можете идти в большинство локаций, хотя некоторые двери можно будет открыть лишь после победы над боссом или монстром, который хранит ключ. В системе прокачки все точно так же – полная свобода действий. Изначально в вашем распоряжении весь арсенал игровых возможностей, потому вы сможете развивать любые навыки, сделав героя как магом, так быстрым и ловким воином. Выбор оружия также не является абсолютным, потому в Dark Souls и Dark Souls 2 вы не найдете «лучшего» вооружения. Естественно, градация предметов существует и более того, вы можете создать уникальные предметы из душ побежденных вами боссов, но даже начальный меч может стать достойной альтернативой, если вы достаточно «заточите» его и добавите ему магических свойств.
В целом, Dark Souls и Dark Souls 2 действительно поражают. Это грандиозные игры, которые не зря заслужили невероятно высокие оценки, как у прессы, так и у игрового комьюнити. Благодаря неповторимой мрачной атмосфере и настоящему хардкору, который так редко встречается в современных играх, можно смело сказать, что эта серия будет жить еще очень долго и мы наверняка увидим ее продолжение в будущем. Xrust: Серия Dark Souls – мрачная атмосфера, которая затягивает на многие дни

xrust

Поделится
7 0

Комментарии


iPhone 17 Pro и Pro Max: новый дизайн, камеры 48 Мп Xrust
Камеры — в линию, цены — по диагонали: iPhone 17 Pro/Pro Max перезапускают «Про» как жанр Нам шесть лет обещали «едва заметные штрихи», а Apple наконец дала мазок кистью во всю заднюю крышку: блок камер вытянут от края до края и превращён в цельное «плато» — смотришь и будто берёшь в руки мини-киностудию. Диагонали прежние (6,3″ и 6,9″), но запас хода вырос: до 39 часов видео на одном заряде. Корпус выточен из цельного алюминия, а для беспроводной зарядки оставлена стеклянная вставка Ceramic Shield — словно люк в будущее. Три 48-Мп сенсора и 18-Мп фронталка снимают 4K/120 с Dolby Vision и ProRes RAW; телевик рекламируют как «8× оптический», хотя по факту — 4× оптика плюс кроп до 12 Мп. Сердце — A19 Pro на 3 нм с 6+6 ядрами и новой испарительной камерой: быстрее, холоднее, прожорливее до задач ИИ и графики. Цвета — серебристый, оранжевый, тёмно-синий. Хитрый ценник? Скорее — фокус: 128 ГБ исчезли, зато 256 ГБ стоят «как раньше»: $1100 за 17 Pro и $1200 за Pro Max. Xrust.ru приготовил
17 052 16