XRUST.ru » Игры » Grey (2012)
Игры

Grey (2012)

17 сентября 2012, 09:05 48 972 0 6
Grey (2012)


Жизнь Грея состояла из одной лишь борьбы. Постоянная нисходящая спираль, кажется, и, даже действительность отвернулась от него. Грей встает и видит, что кругом тишина и улицы пустуют. Вы обязаны отыскать помощь.

Уйдите из мрачной жизни Грея в абсолютно уникальный и новый мир и найдите ключ к его прошлому. Мод Grey - триллер, где игрок должен решать головоломки, сражаться, чтоб не погибнуть, и узнать, что случается в мире кругом вас. Прямой конкурент известному моду Cry of Fear, он создан на базе последних обновлений Half-Life 2: Episode Two.

Скриншоты:

Grey (2012) Grey (2012)

Grey (2012)



Информация об игре:

Название: Grey (2012/Repack ProBaby)
Жанр: Action (Horror) / 3D / 1rd Person
Платформа: PC
Создатель: Deppresick Team
Язык: Английский
Вакцина присутствует
Размер: 2.72 Gb

Cистемные требования:
¦ Процессор: - Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ;
¦ Оперативная память: - 1 GB Windows® ;
¦ Видеокарта: - Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ;
¦ Звуковое устройство: - Совместимое с DirectX
¦ Место на жестком диске: - 6.45 Гб Xrust: Grey (2012)

xrust

Поделится
6 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 305 20