XRUST.ru » Новости » В России выявили новый вид опасного клеща

В России выявили новый вид опасного клеща

30 август 2020, Воскресенье
 В России выявили новый вид опасного клеща

В Дагестане учеными Томского государственного университета обнаружен новый для России вид клеща. Впервые клещ семейства Macronyssidae был описан и изучен в Германии.

Данное насекомое паразитирует на летучих мышах и переносит болезни, опасные для людей.

Образцы для исследований были собраны специалистами в Кизилюртовском районе, в Аграханском заказнике и в прибрежных пойменных вечнозеленых лесах дельты реки Самур.

Также на Кавказе экспертами был выявлен клещ Cryptonyssus flexus, который был снят с копетдагской ночницы.
Надо отметить, что клещи являются возбудителями разнообразных инфекций, среди которых можно выделить боррелию и риккетсию.

Напомним, что буквально в начале лета, в нескольких областях нашей страны биологами был обнаружен новый гибридный вид клеща, причем совершенно случайно. Опасное насекомое уже распространилось на территории Алтайского края, Томска, а также Новосибирского региона. По мнению ученых, именно этот вид можно назвать самым живучим и самым опасным для человека. Учеными было установлено, что новый кровосос представляет собой гремучую смесь таежного и павловского клещей.
Гибридный вид, по мнению экологов, не только агрессивен, но он также быстрыми темпами вытесняет «родительские» виды клещей, вовсю размножаясь.
Определить на глаз агрессивный вид кровожадного насекомого невозможно.
5 не самых полезных гаджетов в мире