XRUST.ru » Как » Профессия таргетолог
Как

Профессия таргетолог

9 марта 2021, 10:26 111 930 0 13.5
Профессия таргетолог

За последние несколько лет на рынке труда появилось много новых профессий, о которых мы даже не слышали. Ярким примером является таргетолог. Сегодня на любом сайте с вакансиями вы найдете множество предложений для этих специалистов. Может быть, даже в вашем окружении уже есть представители этой востребованной профессии? Но кто они и чем занимаются? Прочитав эту статью до конца, вы получите ответы на эти вопросы и узнаете, как самостоятельно стать экспертом по таргетингу. Что ж, начнем познания с интересной профессии.


Кто такой таргетолог


Под этим термином понимаются специалисты, занимающиеся созданием, ведением и анализом таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях. Они работают во ВКонтакте, Instagram, TikTok, Facebook и других популярных платформах. Основная характеристика социальных сетей - близость к платформе с пользователями. При регистрации аккаунтов люди заполняют обширные личные анкеты. Социальные сети также отслеживают поведение и настроение пользователей. Зачем им собирать такие матрицы информации? Давайте узнаем сейчас.


 


Таргетированная реклама с первого взгляда


Все основные социальные сети предлагают услуги таргетированной рекламы: это инструмент, позволяющий с высокой точностью показывать рекламу представителям вашей целевой аудитории. Target переводится с английского как «мишень». Для достижения рекламной цели социальные сети собирают и систематизируют информацию о пользователях. Сегодняшние настройки таргетинга объявлений включают множество факторов. Например, вы можете создать рекламу, которая будет показываться мужчинам от 30 до 40 лет, живущим в Белгороде и интересующимся рыбалкой.


 


Чем занимается специалист по таргетингу


По сути, основная задача специалиста-таргетолога - создание рекламы в социальных сетях. Вы должны максимально точно сфокусировать свою кампанию на представителях определенной целевой аудитории, которые с высокой вероятностью совершат целевое действие. От квалификации специалиста во многом зависит эффективность рекламного бюджета. Социальные сети - это зона высокой концентрации потенциальных клиентов для любого бизнеса. Поэтому компании активно инвестируют в эти каналы связи, что делает профессию таргетолога очень востребованной.

Xrust: Профессия таргетолог



Поделится
13.5 0

Комментарии


Как выбрать часы Garmin
Краткое введение Вы выбираете спортивные часы для тренировок, здоровья и повседневности. Чтобы быстро сузить круг, откройте подборку «часы Garmin», отметьте нужные функции и сравните модели по автономности, точности и удобству. Ниже — понятные шаги и критерии без лишних слов. Ключевые критерии выбора Цели и виды активности Набор функций растет вместе с задачами. Сперва определите главные занятия и сценарии ношения. Бег и триатлон: точный GNSS, интервальные тренировки, планы, метрики эффективности, навигация по курсам. Горы и трейлы: карты, барометр, компас, треки, многодиапазонный GNSS, крепкий корпус, 10 ATM. Зал и фитнес: силовые тренировки, счетчик повторов, пульс, пульсоксиметр, музыка, уведомления. Велосипед: поддержка датчиков мощности, каденса, внешних акселерометров, навигация по маршруту. Плавание: профили для бассейна и открытой воды, подсчет гребков, герметичность от 5 ATM. Походы и автономные выезды: экономичные режимы, солнечная зарядка (Solar), карты, точная навигация.
9 891 22