XRUST.ru » Программы » Хорошо позиционируются некоторые заграничные антивирусы
Программы

Хорошо позиционируются некоторые заграничные антивирусы

18 ноября 2024, 14:50 10 416 0 33.5

Хорошо жить в России с Касперским. За границей его выдавили нынешним летом. Теперь американцы пользуются другими продуктами.

Хорошо было американцам с Касперским, пишет xrust. Однако, Белый дом навел на него санкции. Теперь тематические разделы специальной литературы кишат вопросами: у вас есть компьютер или планшет? Проверьте установлен ли антивирус.

А дальше следует знакомая россиянам мантра, обращенная уже к зарубежному пользователю: нужна ли вам базовая или комплексная защита от вирусов, мошенников, многого другого, воспользуйтесь нашими выводами относительно качества защиты отдельными программами.

Аналитики выделили в 2024-м 27 лучших антивирусов стоимостью до $100. Эту уйму освещать не будем. Остановимся на паре первачей, как говорил В. Высоцкий. 

Первый – McAfee_Plus Individual. Он признан многочисленными спецами по безопасности. Всех устроила его производительность и удобство использования. Это, заметим целая линейка продуктов. Вот, например, McAfee_Total Protection устанавливается на ограниченное количество гаджетов, а McAfee_Plus устанавливай на сколько хочешь.

Вторым оказался Norton 360, который помнят нынешние пенсионеры по гадам перестройки. Аналитики заверяют, что это лучшее, если вам требуется полная защита. Этот передовик поставляется с набором:

  • VPN;
  • менеджером паролей;
  • контролем чада для предков;
  • безопасным просмотром;
  • защитой от хищения личных данных;
  • 100 ГБ в облаке.

Все инструменты Norton совместимы с MacOS, а также предлагают инструменты безопасности для iOS и Android.

Другие новости. Слыхали про Kotlin – здесь. Hyundai представил новинку – там.



Xrust: Хорошо позиционируются некоторые заграничные антивирусы

хорошо, антивирусы, xrust

Поделится
33.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 460 2