XRUST.ru » Программы » Новый продукт Google: линзы со сканером радужки глаза
Программы

Новый продукт Google: линзы со сканером радужки глаза

17 июня 2015, 19:24 21 147 0 28
Новый продукт Google: линзы со сканером радужки глаза
Компания оформила права на новый патент на контактные линзы с опцией сканирования радужки глаза. Как и зачем будет использована эта функция, Google пока не комментирует.
Летом прошлого года стало известно, что Google будет сотрудничать с крупным фармацевтическим холдингом Novartis в проекте Smart Contact Lenses. У умных линз будет несколько функций, от медицинской до повышения качества жизни. Сергей Брин, соучредитель Google, сообщил, что потребительская электроника скоро станет размером с человеческий глаз (видимо последний айфон исключение).
Глава Новартис рассказал, что технологии дополнительной реальности дадут возможность анализировать состояние организма человека через линзы. Для диабетиков придумали анализ уровня глюкозы в слезах, что сделает измерение уровня сахар очень простым действием.
Линзы будут выполнять привычную функцию коррекции зрения.
Новый патент содержит в себе информацию о способности линз собирать свет, отраженный от радужки.
В интервью Time пресс-секретарь Google сказал, что не все птенты, купленные компанией, затем станут продуктами. Но компании сосредоточена на том, чтобы не упустить интересные идеи. Xrust: Новый продукт Google: линзы со сканером радужки глаза

xrust

Поделится
28 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 759 2