XRUST.ru » Фильмы » Ольга Бузова ко дню рождения выпустила клип (смотрим)
Фильмы

Ольга Бузова ко дню рождения выпустила клип (смотрим)

24 января 2023, 01:19 42 126 0 27.5

Видеоклип на песню «Заплачу» Ольга Бузова представила 20 января 2023 года. Премьера видеоклипа приурочена ко дню рождения Ольги, которой 20 января исполнилось 37 лет.

Режиссером клипа стала Оксана Рассказова, и по словам Бузовой , ролик снят в лучших традициях голливудских комедийных боевиков. Название песни можно интерпретировать в двух значениях и «заплакать» и « заплатить». Что выбирает героиня станет ясно по ходу сюжета клипа.

По сюжету клипа героиней похищается сердце мужчины, она отбивается от охраны вместе с со своими подругами, показывая чудеса боев искусств.. Роли бесстрашных подруг главной героини снялись Наталья Рудова и Карина Кросс . В одной из ролей в клипе снялась Мария Погребняк. Роль официанта сыграл Роман Каграманов.

Ольга Бузова пошутила в своих соцсетях: -«Мы с девочками собрались, и показали всем, что такое настоящая женская дружба. На что вы готовы, чтобы все изменить в жизни? Заплатить или заплакать? Я представляю вам невероятную экранизацию песни «Заплачу» в лучших традициях шпионских боевиков с ярким звездным составом и неожиданным финалом. Осталось только решить: кто был главным злодеем?»
Xrust: Ольга Бузова ко дню рождения выпустила клип (смотрим)

Бузова, клип, музыка, песня, видео, видеоклип

Поделится
27.5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 248 12