XRUST.ru » Фильмы » Экранизация – компьютерный экшн Uncharted
Фильмы

Экранизация – компьютерный экшн Uncharted

8 января 2023, 14:06 14 007 0 0

Серия консольных игр жанра «приключения в стиле экшн» - «Uncharted» - экранизация компании Sony Pictures. С 2007 года для фанатов мира PlayStation было выпущено уже 8 частей игры, сегодня готовится к выпуску девятая. Кино Россия, показал новый фильм в профессионально переводе в 2022 году.

После успеха фильма «Принц Персии: пески времени», Sony сони тоже решила поучаствовать в гонке экранизаций, взяв в очередной картине за основу сюжет первой игры «Uncharted: Drake's Fortune». В центре ее событий находится Нейтан Дрейк – потомственный охотник за сокровищами, дальним предком которого является сам Френсис Дрейк. В игре Нейтан ищет мифический город Эльдорадо, в котором по преданию хранится древнее золото и драгоценные камни. Естественно, приключения героя осложняют конкуренты, все время идущие по следу и стремящиеся его убить.

Центральный персонаж игры «Uncharted», которая будет экранизирована, - Нейтан Дрейк



Адаптировать игру для зрителей будет Джошуа Оппенхаймер, создавший «Хроники вампиров», последнего «Конана-варвара» и приключенческий боевик «Сахару». На посту режиссера неожиданно оказался Сет Гордон, сменив Дэвида Рассела, который ушел из-за разногласий с творческой группой. Гордон, в отличие от своего предшественника, выпустил картину, как можно более приближенную к ее прототипу.

Фильм стал хорошим приключенческим боевиком в стиле «Индианы Джонса» и «Лары Крофт». Xrust: Экранизация – компьютерный экшн Uncharted

Uncharted, компьютерный, Экранизация

Поделится
0 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20