Три феноменальных игры вдруг канули в Лета. Такое часто случается в нашем мире. Здесь виноваты и плохой маркетинг, и неудачное время выхода, и просто невезение. Всегда находятся игры, не завоевавшие аудиторию, вопреки своим характеристикам в жанре.
Ниже приводится список из трёх таких игр xrust, которые так и не нашли заслуженной аудитории. Если вы сделаете себе одолжение и поиграете в них, вы быстро пожалеете, что так долго к этому стремились.
Spec Ops: The Line
Издательству 2K было практически невозможно продать Spec Ops: The Line . На первый взгляд, Spec Ops выглядит как любой другой шутер той эпохи. В нём есть этот типичный коричневато-оранжевый оттенок. Вы возглавляете элитный отряд «Дельта» на секретной миссии в Дубае. Чёрт возьми, там даже есть многопользовательский режим, в который теоретически можно поиграть.
Однако Spec Ops постепенно разбивает все ваши ожидания в пух и прах. Игра становится вдумчивым исследованием насилия в видеоиграх, играя на ваших ожиданиях, чтобы рассказать захватывающую историю, которая заставит вас испытать то, что вы считали невозможным в шутере 2010-х. Ах да, а многопользовательский режим? Его добавил издатель к другому разработчику, и фанаты и команда в основном посчитали его пустой тратой времени.
Jade Empire
Компания BioWare, разработчик многих крупнейших ролевых игр той эпохи, подарила фанатам множество игр. Среди таковых - Baldur's Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age. Jade Empire стоит упомянуть в одном ряду с этими играми, но большинство игроков полностью пропустили её выход в 2005 году.
Кстати, это не вина Jade Empire. Игра исключительная, с ярким миром и невероятной реиграбельностью. Боёвка немного поверхностна, но в целом достаточно хороша. Проблема, скорее, в сроках выхода Jade Empire.
BioWare сотрудничала с Microsoft, сделав Jade Empire эксклюзивом для оригинальной Xbox. Проблема в том, что к моменту выхода Jade Empire в 2005 году большинство игроков с нетерпением ждали выхода Xbox 360, который должен был состояться через несколько месяцев. Выпуск на оборудовании, которое вскоре должно было устареть, оказался фактически смертным приговором для одной из лучших игр BioWare.
Eternal Darkness
В Eternal Darkness было одно из величайших нововведений эпохи GameCube. Однако Nintendo запатентовала эту концепцию, поэтому, когда многие игроки пропустили эту хоррор-игру, мы не увидели расширенной функции «Эффекты здравомыслия» в будущих играх. Это похоже на то, что произошло с системой Nemesis в Middle-earth: Shadow of Mordor. Команда создала нечто, способное изменить игру, но патент означал, что игра осталась без изменений.
Eternal Darkness — выдающаяся игра в жанре хоррор. Несмотря на многочисленные попытки, мы так и не получили продолжения или духовного преемника, и Nintendo пока не выпустила её на Nintendo Switch Online. Надеемся, что скоро это изменится. Большему количеству игроков стоит попробовать одну из лучших игр Silicon Knights.
Xrust: Три феноменальных игры, незаслуженно упущенных вами