XRUST.ru » Новости » Джокович заявил, что допинговый скандал вокруг Синнера будет продолжаться
Новости / Спорт

Джокович заявил, что допинговый скандал вокруг Синнера будет продолжаться

Сегодня, 08:08 378 0 1

Новак Джокович заявил, что краткость и сроки дисквалификации Янника Синнера в этом году за непреднамеренное нарушение антидопинговых правил были «странными». Результатом будет – затмение дальнейшей карьеры четырехкратного победителя турниров Большого шлема.

Синнер отбыл трехмесячную дисквалификацию после соглашения с Всемирным антидопинговым агентством в феврале. Тогда признали, что анаболический препарат клостебол попал в его организм случайно во время массажа. Процедуру, уточнили xrust, делал тогдашний физиотерапевт в Индиан-Уэллсе в марте 2024 года.

Джокович заявил, что не верит в преднамеренность действий Синнера, но добавил, что споры о предполагаемом несоответствии между лечением Синнера и лечением менее известных спортсменов будут продолжаться. Он также провел параллель с его собственная депортация из Австралии в 2022 году из-за отказа сделать прививку от COVID-19.

Джокович поднял вопросы о рассмотрении дела Синнера после того, как 24-летнему теннисисту разрешили вернуться в строй в мае, не пропустив турнир Большого шлема.

Международное агентство по обеспечению честности тенниса по-прежнему твердо придерживается того, что все его дела рассматриваются на основе фактов и доказательств, а не имени игрока, его национальности или рейтинга.

Xrust: Джокович заявил, что допинговый скандал вокруг Синнера будет продолжаться

Джокович, заявил, допинговый, скандал, Синнер, продолжить

Поделится
1 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 134 2