XRUST.ru » Новости » Женщина из Китая отмыла 61000 биткоинов – её осудили в Великобритании
Новости

Женщина из Китая отмыла 61000 биткоинов – её осудили в Великобритании

12 ноября 2025, 07:45 2 457 0 4

Женщина, организовавшая финансовую пирамиду в Китае и обманувшая 130000 инвесторов, вчера была приговорена в Великобритании к тюремному заключению сроком 11 лет. Ей вменили отмывание доходов от мошенничества с криптовалютой на миллиарды долларов.

Женщина минувшим сентябрем признал себя виновной по двум пунктам обвинения в отмывании денег после расследования, пишет xrust. У нее изъяли более 61000 биткоинов. Сумма оценена в 6 миллиардов долларов.

Она плакала на скамье подсудимых, когда судья приговорила ее к 11 годам и восьми месяцам лишения свободы. Представительница Фемиды сказала: Вы были архитектором этого преступления с самого начала и до самого конца... вашим мотивом была чистая жадность.

Прокуроры заявили, что она и ее сообщники потратили более 13,34 миллиона долларов на ювелирные изделия из доходов от мошенничества. Несмотря на то, что уголовное производство завершено, по-прежнему нависает угроза судебного разбирательства по поводу судьбы изъятых биткоинов и того, каким образом жертвам мошенничества будет возмещен ущерб, при этом британские прокуроры обдумывают схему выплаты компенсаций жертвам.

Xrust: Женщина из Китая отмыла 61000 биткоинов – её осудили в Великобритании

женщина, Китай, отмыть, биткоин, осудить, Великобритания

Поделится
4 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 200 20