XRUST.ru » Новости » Игра «007 First Light» – Патрик Гибсон сыграет Джеймса Бонда
Новости / Игры

Игра «007 First Light» – Патрик Гибсон сыграет Джеймса Бонда

22 октября 2025, 07:33 7 644 0 13

Игра «007 First Light» разрабатывается IO Interactive и Amazon. Минувшей средой создатели выложили трейлер и озвучили дату выхода. Однако, наибольший интерес вызвал Патрик Гисон, который будет Джеймсом Бондом.

Игра, сообщили xrust, рассказывающая историю происхождения Бонда, выйдет 27 марта 2026 года.

Стандартное издание (для PlayStation 5, Xbox Series X и S, а также для ПК в Steam и Epic Store) и версия Specialist (совместимая с Nintendo Switch 2, PlayStation 5, Xbox Series X и S) игры «007: Первый свет» обойдется в 69.99 долларов, а лимитированное издание Legacy – 299.99.

Игра позиционируется как захватывающая повествовательная приключенческая история. Трейлер предваряется словами «Проследите за Джеймсом Бондом — молодым, находчивым и порой безрассудным новобранцем, проходящим подготовку в программе МИ-6, и откройте для себя историю происхождения самого известного в мире шпиона».

Наряду с Гибсоном в актерском составе по озвучиванию и захвату движения для фильма «007: Первый свет» значатся Приянга Берфорд в роли М, Аластер Маккензи в роли Q, Кира Лестер в роли мисс Манипенни, Ленни Джеймс в роли наставника Бонда, Джон Гринуэй и Ноэми Накаи в роли мисс Рот.

Xrust: Игра «007 First Light» – Патрик Гибсон сыграет Джеймса Бонда

игра, 007 First Light, Патрик, Гибсон, сыграет, Джеймс, Бонд

Поделится
13 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25