XRUST.ru » Новости » Ребенок от трех родителей, связанных ЭКО, избавлен от наследственных заболеваний
Новости / Здоровье

Ребенок от трех родителей, связанных ЭКО, избавлен от наследственных заболеваний

17 июля 2025, 06:07 4 305 1 6

Ребенок из Великобритании был избавлен от разрушительных генетических заболеваний благодаря новой методике экстракорпорального оплодотворения с участием трех человек.

Ребенок рожден в Великобритании по методике ЭКО, запрещенной в США, пишет xrust. Технология заключается в переносе фрагментов оплодотворенной яйцеклетки матери — ее ядра и ядра сперматозоида отца — в здоровую яйцеклетку, предоставленную анонимным донором.

Процедура предотвращает передачу мутировавших генов из митохондрий матери, которые могут вызвать неизлечимые и потенциально смертельные заболевания. Мутации в митохондриальной ДНК могут поражать множество органов, особенно те, которым требуется много энергии, такие как мозг, печень, сердце, мышцы и почки.

Медики отмечают, что одному из восьми детей, прошедших через такое ЭКО, сейчас два года, двое — в возрасте от одного до двух лет, а пятеро — младенцы. Все они были здоровы при рождении, анализы крови показали отсутствие или низкий уровень мутаций митохондриальных генов.

Xrust: Ребенок от трех родителей, связанных ЭКО, избавлен от наследственных заболеваний

ребенок, три, родители, ЭКО, избавиться, наследственность

Поделится
6 1

Комментарии


  1. Софа
    Софа1 августа 2025 07:31
    Ответить
    0 0
    хочется сказать - "до чего техника дошла"))) Действительно, и шок и радость одновременно. Там много пар страдает от бесплодия, от болезней, и пусть не сразу, не моментально, но медицина стремительно развивается и то, что еще казалось фантастикой, сегодня наша реальность! Чудесная, замечательная реальность. Я тоже смогла стать мамой только благодаря ЭКО, делала в Минске в Еваклиник ивф и точно знаю, родилась бы я лет так хотя бы 30 назад, далеко не факт, что хоть когда-то смогла бы стать мамой. Выражаю огромную благодарность всем, кто трудиться на благо общества, не сдается, ищет пути решения самых сложных задачек - вы герои!
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 746 22