XRUST.ru » Новости » Телевизор следит за вами, но его шпионскую функцию можно отключить
Новости / Программирование

Телевизор следит за вами, но его шпионскую функцию можно отключить

8 июля 2025, 06:24 2 940 0 6

Телевизор, следящий за вами, имеет функцию распознавания контента. Оная называется ACR и является технологией рекламного наблюдения. Предполагается, что данные будут передаваться в фирменную базу данных.

Телевизор с функцией ACR собирает данные обо всем, что вы смотрите, пишет xrust. ПО скрыто от глаз, и от него сложно отказаться. Многие потребители не знают об ACR, не говоря уже о том, что он активен на их новых телевизорах. Однако, есть возможность поубавить любознательность гаджета.

Вот как отключается функция на Samsung:

  • перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой»;
  • перейдите влево к меню боковой панели;
  • в боковом меню выберите опцию «Параметры конфиденциальности»;
  • выберите пункт «Условия и положения», «Политика конфиденциальности»;
  • убедитесь, что флажок «Просмотр информационных служб» снят;
  • отключите таргетинг рекламы. Под флажком «Службы просмотра информации» снимите флажок «Уведомление о конфиденциальности о службах рекламы на основе интересов»;
  • установите флажок «ОК» в нижней части экрана, чтобы подтвердить изменения и отключить ACR.

Понятно, что на вашей модели могут быть отклонения от описанной последовательности. Не печальтесь, поработайте головой.

Xrust: Телевизор следит за вами, но его шпионскую функцию можно отключить

телевизор, следить, функция, отключить

Поделится
6 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 334 2