XRUST.ru » Новости » Death Stranding – это не игра, это новый фильм
Новости / Фильмы

Death Stranding – это не игра, это новый фильм

25 июня 2025, 04:12 9 660 0 12

Death Stranding – ветер тайны веет над вселенной этой игры. Она, знаменитая, вот-вот дебютирует на большом экране. Будут исследования новых территорий, под вопросом культовые персонажи. В общем, масса сюрпризов.

Death Stranding выходит на большой экран, но не так, как кто-либо ожидал, пишет xrust. Вместо того, чтобы пересказывать сюжет игры, грядущий фильм погружается в неизведанные уголки ее жуткой вселенной, направляемый новым творческим голосом. С анимацией для взрослых в качестве среды и свежими персонажами в центре, этот проект скорее переосмысление, чем адаптация.

Поклонники Death Stranding будут в восторге: фильм по мотивам вселенной знаменитой видеоигры находится в разработке. Анонс сделала студия Kojima Productions, стоящая за выпуском видеоигр. Это не просто адаптация, предупреждает она.

Чтобы обогатить уже устоявшуюся мифологию, студия решила привлечь талантливого Аарона Гузиковски, известного по работе над серией Raised by Wolves . Его роль? Создать совершенно новую историю, независимую от двух уже выпущенных игровых частей. Смелый подход, расширяющий горизонт повествования, отходя от приключений Сэма Портера Бриджеса (которого в игре играет Норман Ридус).

Эта новая сюжетная линия обещает сосредоточиться на новых выживших. Приготовьтесь к еще более глубокому погружению в темы выживания и связи между миром живых и миром мертвых. Эти темы, уже заложенные в основу игры, могут вызвать еще больший резонанс на большом экране.

Xrust: Death Stranding – это не игра, это новый фильм

Death Stranding, игра, новый, фильм

Поделится
12 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12