XRUST.ru » Новости » Big Walk – House House объяснил суть игры, которая разрабатывается
Новости / Игры

Big Walk – House House объяснил суть игры, которая разрабатывается

12 июня 2025, 06:24 12 474 0 17

Big Walk – новая компьютерная игра, которая разрабатывается командой студии House House. Недавно они ввели геймеров в курс дела. Рассказали о сути будущей новинки. Ведь в 2023-м анонс был туманным.

Big Walk, сообщили xrust, это, прежде всего, взаимодействие. Буд то работа, общение или прогулка в лесу, в кустах. Последнее предполагает, что надо общаться удаленно. Игра разработана с использованием чата с ближним доступом.

Если вы потеряли друзей из вида, вы можете использовать радио или даже мегафон, чтобы снова связаться с ними. Кажется, команда приложила немало усилий, чтобы все различные способы общения и расстояния, на которых вы можете говорить, звучали в игре по-разному. Вы также сможете общаться без голоса, если захотите. Однако, для эффективной работы игры предпочтительнее использовать голосовую связь.

Вам нужно будет общаться друг с другом, чтобы отправиться на поиски приключений и найти в кустах то, что выглядит как головоломки типа «храм». Игрокам настоятельно рекомендуется бездельничать. Вместе с тем, новый игровой процесс показывает, как вы можете вместе расслабиться у костра или помешать, выкинув бинокли друзей в океан.

Сэм Гилл и Люк Неер, которые пишут музыку для игры под псевдонимом AKSFX, выложили в сеть первую песню «Big Walk Theme (Jumping Voices)».

Выход Big Walk запланирован на 2026 год.

Xrust: Big Walk – House House объяснил суть игры, которая разрабатывается

Big Walk, House House, объяснить, суть, игра

Поделится
17 0

Комментарии


Silksong: 500k+ игроков за первые часы и падение витрин — разбор запуска Xrust
Четыре часа после релиза — и мир подземелий гудит как улей: Hollow Knight: Silksong рвётся в топ-запуски Steam, переваливая за 500 000 одновременных игроков и заглядывая в таблицу исторических рекордов. Это случилось стремительно, почти без прелюдий — как выпад Хорнет, только по живым серверам. В пике спроса площадки посыпались ошибками: Steam, eShop, PlayStation Store и Microsoft Store хрипнули от наплыва — и уцелели не сразу. На Xrust.ru мы называем это «эффектом резонанса ожиданий»: семь лет шёпота — и один громогласный щелчок запуска. А цифры, похоже, ещё не сказали последнего слова.
15 225 19