XRUST.ru » Новости » Scrubbin' Trubble анонсирована как игра-рогалик в жанре «уборка»
Новости / Игры

Scrubbin' Trubble анонсирована как игра-рогалик в жанре «уборка»

4 июня 2025, 06:57 6 342 0 7

Scrubbin' Trubble разработана студией Odd Object. В анонсе утверждается, что это roguelike-игра, относящаяся к жанру clean 'em up. Новинка выйдет в 2025-м.

Scrubbin' Trubble, сообщали xrust, — это roguelike clean 'em up. Здесь можно будет сокрушать покрытых грязью врагов в одиночку или с друзьями. Максимум для команды – 4 человек. Игроков ожидают уборки и бои, которые покажутся бесконечными.

Начав убираться, вы обязательно испачкаетесь, утверждает разработчик. Действовать придется с использованием разнообразных средств и инструментов. Оные обладают уникальными свойствами.

Среди таковых – Bubbaladin, поглощающего атакующего на близком расстоянии. Bleacher – дальнобойный снайпер, очищающий пятна. Washbuckler, наносящий урон и обрызгивающий врагов. Есть и множество других не менее интересных.

Программисты предусмотрели поэтажную уборку дома. Везде найдутся злодеи, содержащие внутреннюю грязь и прячущиеся в грязи. Каждый этаж приносит баллы. Оные откликаются на качествах персонажей. Победив грязунов, вы сразитесь с Грязью Апокалипсиса.

Xrust: Scrubbin' Trubble анонсирована как игра-рогалик в жанре «уборка»

Scrubbin' Trubble, анонсировать, игра-рогалик

Поделится
7 0

Комментарии


GTA 6: город, который затягивает с первого кадра
Есть игры, которые просто развлекают. А есть те, что становятся событием — и меняют планку ожиданий для всей индустрии. GTA 6 уверенно идёт по второму пути: это не только очередная часть легендарной серии, а новая «точка отсчёта» для открытых миров, персонажей и того самого ощущения свободы, за которое миллионы и любят Grand Theft Auto. Вокруг проекта шумят давно: слухи, утечки, разборы трейлеров по кадрам и споры о том, насколько революционной окажется механика. Но самое интересное — не в гипотезах. Самое интересное в том, как GTA 6 обещает звучать эмоционально: как современная криминальная сага, где стиль, темп и детали среды важны так же, как погони и сюжетные развилки. Здесь хочется не «пробежать миссии», а жить внутри города: смотреть на неон после дождя, ловить случайные диалоги прохожих, выбирать маршрут не потому, что так быстрее, а потому что так красивее. Почему GTA 6 ждут как культурный релиз Серия GTA всегда умела попадать в нерв эпохи — и делать это дерзко. Поэтому
1 449 4