XRUST.ru » Новости » Японский министр пошутил про рис – пришлось уйти в отставку
Новости

Японский министр пошутил про рис – пришлось уйти в отставку

21 мая 2025, 06:00 1 596 0 4

Японский министр, занимающийся сельхозсектором, подал сегодня в отставку. Причиной стала шутка про рис. Она вызвала шквал критики на фоне заоблачных цен и дефицита.

Японский министр оказался в сложной ситуации после публикации журналистами его высказываний на вечеринке, пишет xrust. Он пошутил, что никогда не покупал рис – его всегда ему дарили. Вечеринка была посвящена сбору средств малообеспеченным.

Эта шутка вызвал шквал критики со стороны избирателей, и без того возмущенных невиданными доселе ценами на основные продукты питания. Министр объяснил ситуацию плохим урожаем и повышенным спросом. В последнем виновными оказались туристы.

Позднее министр заявил, что сделал крайне неуместное замечание. Ведь сейчас граждане страдают от резкого роста цен на рис. Правда, каяться было поздно, пишут журналисты. Пришлось увольняться из правительства.


Xrust: Японский министр пошутил про рис – пришлось уйти в отставку

японский, министр, пошутить, рис, отставка

Поделится
4 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16