XRUST.ru » Новости » Star Wars: The Old Republic «Dynamic Worlds» выйдет в мае-июне
Новости / Игры

Star Wars: The Old Republic «Dynamic Worlds» выйдет в мае-июне

11 мая 2025, 08:41 7 560 0 14

Star Wars: The Old Republic получила обновление Dynamic Worlds. Новинка доступна для тестирования. Официальный релиз планируется на май-июнь.

Обновленный блок Star Wars можно протестировать на публичном сервере игры, пишет xrust. Зашедшие туда увидят расширение контента, изменение динамики и персонажей, новые сюжетные линии.

Недавно разработчики сообщили геймерам, что обновление 7.7 фокусируется на добавлении в игру новых «динамических встреч». Под термином подразумевается внедрение квестов, лимитированных по времени. Оные будут и шуточными, и захватывающими. Ну, например, переноска детенышей таунтаунов никак не похожа на серьезное занятие.

Такие новшества разработчики добавили на Тайтоне, Коррибане, Орд Мантелле, Хатте, Дромунд Кассе, Корусанте и Илуме. Отмечается, что динамический контент является функцией местонахождения персонажа.

Среди модернизационных нововведений – улучшение текстур и освещения персонажей, а также модернизация интерфейса, особенно для класса Disciple. Обновление также продвигает сюжетную линию Galactic Threads, повторно вводит событие «Nar Shadda Nightlife», добавляет новый сезон PVP, а также новые возможности настройки.

Обновление 7.7 — первое крупное обновление с версии 7.6 «Galactic Threads», которая вышла в начале декабря. Broadsword, с момента прихода от BioWare в 2023 году, был полон решимости модернизировать игру, представляя смесь нового сюжетного контента и обновлений визуальных эффектов игры в каждой итерации.


Xrust: Star Wars: The Old Republic «Dynamic Worlds» выйдет в мае-июне

Star Wars: The Old Republic «Dynamic Worlds», выйдет, май, июнь

Поделится
14 0

Комментарии


Silksong: 500k+ игроков за первые часы и падение витрин — разбор запуска Xrust
Четыре часа после релиза — и мир подземелий гудит как улей: Hollow Knight: Silksong рвётся в топ-запуски Steam, переваливая за 500 000 одновременных игроков и заглядывая в таблицу исторических рекордов. Это случилось стремительно, почти без прелюдий — как выпад Хорнет, только по живым серверам. В пике спроса площадки посыпались ошибками: Steam, eShop, PlayStation Store и Microsoft Store хрипнули от наплыва — и уцелели не сразу. На Xrust.ru мы называем это «эффектом резонанса ожиданий»: семь лет шёпота — и один громогласный щелчок запуска. А цифры, похоже, ещё не сказали последнего слова.
14 616 19