XRUST.ru » Новости » Вьетнам отпраздновал 50-летие победы в войне с США
Новости

Вьетнам отпраздновал 50-летие победы в войне с США

30 апреля 2025, 06:02 1 449 0 11

Вьетнам минувшей средой отметил 50-ю годовщину победы страны над США. Руководство республики назвало это событие «победой справедливости над тиранией».

Кульминацией торжеств стал грандиозный парад в Хошимине с участием тысяч марширующих военнослужащих и авиашоу с участием истребителей и вертолетов российского производства, пишет xrust. Вьетнамцы размахивали красными флагами и пели патриотические песни.

Историческая годовщина отмечает первый акт воссоединения страны 30 апреля 1975 года, когда коммунистический Северный Вьетнам захватил Сайгон, столицу поддерживаемого США Юга, переименованную вскоре после войны в Хошимин в честь лидера-основателя Севера.

Падение Сайгона, примерно через два года после того, как Вашингтон вывел из страны свои последние боевые части, ознаменовало конец 20-летнего конфликта, в результате которого погибло около 3 миллионов вьетнамцев и почти 60 000 американцев, многие из которых были молодыми солдатами, призванными в армию.

В телеграмме победоносная армия описывалась как состоящая из «хорошо вооруженных» солдат в зеленой форме для джунглей, а также из босоногих подростков.

Эти события запечатлелись в памяти многих людей благодаря кадрам американских вертолетов, эвакуирующих около 7000 человек, многие из которых были вьетнамцами, в то время как танки Северного Вьетнама приближались. Последний рейс взлетел с крыши посольства США в 7:53 утра 30 апреля, вывезя последних американских морских пехотинцев из Сайгона.


Xrust: Вьетнам отпраздновал 50-летие победы в войне с США

Вьетнам, праздновать, победа, США

Поделится
11 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16