XRUST.ru » Новости » Google Maps для Android не будет блокировать карту в фоновом режиме
Новости / Программы

Google Maps для Android не будет блокировать карту в фоновом режиме

28 апреля 2025, 07:32 3 276 0 9

Google Maps становятся все лучше. Это Google продолжает думать о пользователях. Сначала программисты думали о маршрутах, потом о ночлеге путешественников, затем настал черед кафешек и ресторанов.

Год назад Google Maps начало трансформации – полноэкранные изображения заменялись на «листы с закругленными краями», пишет xrust. Такой формат позволял видеть запрошенную информацию, не блокируя карту. Теперь, когда вкладка Explore не использует полные страницы, пришло время Google сделать то же самое с вкладками «Вы» и «Внести вклад», которые теперь также будут использовать листы.

Преимущество использования листов в том, что всплывающая информация не занимает весь дисплей. Вид менее загроможденный, и приложение имеет более последовательный вид. Вкладка «Вы» покажет вам ваши личные списки, включая ваши любимые места, сохраненные поездки и многое другое.

Также вкладка «Внести вклад» получает ту же обработку, что упрощает пользователям Google Maps управление их вкладом в приложение, включая обзоры, изображения, ответы на запросы и многое другое. Новый вид начал внедряться сегодня в стабильной версии 25.16.06 Google Maps для Android. Использование этих листов для вкладок «Исследовать», «Вы» и «Внести вклад» в конечном итоге будет доступно для версий Google Maps для iOS и iPadOS.

Преимущество нового вида в том, что вам не нужно возвращаться назад, когда вы хотите просмотреть карту. С обновлением вы можете просто провести листом вниз, чтобы увидеть большой кусок карты на заднем плане. Вся карта больше не перекрывается целой страницей.


Xrust: Google Maps для Android не будет блокировать карту в фоновом режиме

Google, Maps, Android, карта, блокировать

Поделится
9 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16